Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кассовые сборы в российских кинотеатрах к 2011 году удвоятся

29.06.2007
К 2011 г. кассовые сборы в российских кинотеатрах вырастут до $941 млн, их посещаемость увеличится в полтора раза до 155 млн человек в год. Эти прогнозы содержатся в новом докладе PricewaterhouseCoopers “Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007-2011 гг.”.

Общий оборот российской киноиндустрии (кинопоказ и домашнее видео) в 2006 г. достиг $703 млн (в 2002 г. — $390 млн). По прогнозу PwC, в нынешнем году этот показатель увеличится до $827 млн, а в 2009 г. преодолеет отметку в $1 млрд. В 2006 г. российская киноотрасль выросла на 12,5%, а в 2007 г., по прогнозу PwC, увеличится на 17,6%. Начиная с 2008 г. авторы доклада прогнозируют снижение темпов роста сначала до 16,9%, а к 2011 г. и до 11%.

Лучшие показатели в следующей пятилетке продемонстрирует именно кинотеатральный рынок. По прогнозу PwC, к 2011 г. в России будет более 2000 экранов (в 2006 г. — 1100 экранов), а посещаемость кинотеатров вырастет на 55%. В 2006 г. в России было продано 100 млн билетов в кинотеатры, а к 2011 г. этот показатель достигнет 155 млн. В 2007 г., по прогнозу PwC, будет продано 112 млн билетов. Кассовые сборы в 2007 г. в России, по оценке PwC, составят $509 млн (против $412 млн в 2006 г.), а к 2011 г. увеличатся до $941 млн. Вместе со сборами будет расти и цена на билеты. Средняя цена билета в кино за последние пять лет выросла с $1,99 в 2002 г. до $4,5 в 2007 г. А к 2011 г. поход в кино в среднем обойдется россиянину в $6.

Главными причинами PR-менеджер PwC Вера Тоцкая называет рост предполагаемых доходов населения и развитие киносетей в регионах.

В 2007 г. объем рынка домашнего видео (DVD и VHS) в России достигнет, по оценке PwC, $318 млн, а к 2011 г. — $428 млн. В 2002 г. объем рынка PwC оценивала в $261 млн.

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год