Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"36,6" запускает собственный медицинский бренд

25.07.2007
Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент брендированной косметической продукции и вывела на российский рынок линию лечебной косметики под торговой маркой "MED response 36,6".

MED response ("Медицинский ответ" в переводе с английского) разработана с участием фармацевтов сети на основе потребностей российских покупателей. Косметическая линия позиционируется в среднем ценовом сегменте.

Весь ассортимент насчитывает более 20 позиций, к осени предполагается расширение линейки до 40.

Комплекс работ по созданию графики торговой марки и концепции дизайна упаковки осуществлен специалистами дизайн-бюро Homo Faber Design, коммуникация - агентством Таблетка. При разработке дизайна учитывалась специфика позиционирования линии как лечебной косметики: стояла задача подчеркнуть экспертность и чистоту создаваемой линии, а также "вписать" в дизайн логотип 36,6.
Также необходимо было очень четко визуально развести все под-линии.

Продажи линии начались в апреле 2007 года и показали очень высокие результаты в большинстве категорий. Например, в категории "Уход за проблемной кожей" MED response занимает 23% по товарообороту (притом, что линия ниже по цене марок-аналогов), в категории "Антицеллюлитные средства" - 16%. Это очень высокие показатели по сети, особенно учитывая жесткую конкуренцию.

По словам Натальи Козьминой, отвечающей за это направление, самым важным является то, что продажи растут каждый месяц, а это означает, что у марки начинают появляться лояльные покупатели. Соответственно, у сети аптек "36,6", являющейся крупнейшим аптечным ритейловым оператором, появляется новая экспертиза в области "Ухода за собой", что создает существенное конкурентное преимущество сети и способствует укреплению бренда.

Sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год