Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Creative Media запускает журнал «Интервью»

14.08.2007
«Первое и главное из наших правил: никакого вымысла! Каждый факт подтвержден, каждая цитата выверена. Особенность журнала "Интервью" — доверительная интонация и доброжелательный подход.
Наша цель — создать у читателя ощущение непосредственного общения с персонажем, представление о звездах как о земных, живых людях, а не о небожителях», — комментируют в пресс-службе издания запуск нового проекта.

Журнал «Интервью» это популярное глянцевое ежемесячное издание для женщин и мужчин, занимающих активную жизненную позицию, любящих читать и интересующихся новым. Целевая аудитория издания: женщины (70%) и мужчины (30%), возраст

25—40 лет, образование — высшее, доход средний и высокий. Объем целевой аудитории по данным TNS Gallup Media по Москве 545 100 человек, и 3 926 600 по России, отмечают представители издания.

Первый номер будет распространяться в ноябре и декабре 2007 вместе с журналами «Женские секреты» и «Личный бюджет». Тираж первого номера составит 260 000 экземпляров. Часть тиража будет распространена в рамках акции Weekend в ТЦ «МЕГА» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.

Выход журнала будет поддержан рекламной кампанией. Наружная реклама будет размещена в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, запланированы реклама а в местах продаж (супермаркеты и гипермаркеты, киоски и магазины прессы — специальные выкладки, стойки, карманы, прикассовые стенды); реклама на ведущих радиостанциях; специальная акция — Weekend в «МЕГА» (распространение первого номера журнала среди покупателей торговых центров «МЕГА» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге); рассылки рекламных брошюр по базам данных читателей женских журналов; BTL-акции в кинотеатрах. Общий бюджет рекламной кампании 3,4 млн. долларов.

mediaguide.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год