Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Киев обогнал Москву по количеству билбордов

14.08.2007
Киев занимает лидирующие позиции по количеству наружной рекламы не только на Украине, но и за ее пределами. Сейчас на улицах украинской столицы размещено более 18 тысяч рекламных конструкций разных видов.

По словам начальника отдела проектирования и дизайна КП Киевреклама» Валерия Сафронова, «рекламное пространство» столицы необходимо оптимизировать.

«Мы на тысячу человек населения превысили и по площади превысили», – сказал он сегодня на круглом столе «Концепция размещения внешней рекламы в Киеве», передает корреспондент «Нового Региона».

Сафронов отметил, что наружная реклама должна украшать город, а не портить его внешний облик. В этой связи он привел в пример решение правительства Москвы о сносе рекламных конструкций, установленных в районе Садового кольца и на исторических фасадах белокаменной. Также он отметил, что в Киеве обычных биг-бордов больше, чем в Москве, поскольку в российской столице перешли на более современные носители – телещиты.

В свою очередь директор консалтингового агентства, занимающегося исследованием рынка наружной рекламы в Украине, Сергей Смоляр добавил, что ежегодный объем наружной рекламы в Украине составляет около 180 миллионов долларов. Киев зарабатывает примерно четвертую часть от этой суммы – около 45 миллионов долларов.

Стоит напомнить, что в прошлом месяце московские депутаты в первом чтении приняли законопроект, ограничивающий размещение наружной рекламы в исторических местах. Если закон будет принят, количество щитов сократится на 10-15%. Тем не менее, эксперты уверяют, что рынок от этого не пострадает. Уже сейчас в Москве вводятся новые высокотехнологичные конструкции.

Новый Регион

 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год