Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ВГТРК запустила собственный детский телеканал

20.08.2007
Ниша детских телеканалов расширяется. Летом в кабельных сетях появился проект «Первого канала» «Теленяня», а сегодня на платформе «НТВ-Плюс» начал вещание телеканал для детей «Бибигон» телекомпании ВГТРК. Участники рынка считают нишу детского телевидения в России перспективной, но отмечают, что для успешного ее развития необходимо привлечь рекламодателей.

О планах ВГТРК запустить собственный детский телеканал на платформе «НТВ-Плюс» РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. В «НТВ-Плюс» подтвердили, что телеканал «Бибигон» с понедельника начинает вещание в пакете «Базовый», рассчитанном более чем на 560 тыс. абонентов по всей территории России. «Мы давно сотрудничаем с ВГТРК, и у нас нет сомнений в том, что этот телеканал будет достаточно качественным и интересным нашей аудитории. Ниша детского телевидения не заполнена, и спектр детских каналов может быть очень широк», — говорит гендиректор «НТВ-Плюс» Дмитрий Самохин. По словам участников рынка, гендиректором телеканала, рассчитанного преимущественно на детей младшего школьного возраста, стал ведущий телепрограммы «Сто к одному» Александр Гуревич. Вчера г-н Гуревич и заместитель гендиректора ВГТРК Виктория Арутюнова отказались от комментариев.

Участники рынка напоминают, что сейчас в сегменте детского ТВ работает только один проект — «Теленяня» «Первого канала», начавший вещание 1 июня в кабельных сетях почти в ста городах России. По словам директора по маркетингу ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Александра Нечаева, сейчас аудитория «Теленяни» составляет примерно 10 млн домохозяйств. «Результаты, которых мы достигли в последние месяцы, превышают наши ожидания, так как интерес к детскому телевидению огромен. Перед запуском «Теленяни» мы проводили маркетинговое исследование, и оно показало, что родители нуждаются в детском канале, в котором они видели бы безопасную зону для своих детей», — говорит он. Г-н Нечаев отмечает, что в нише детского телевидения есть место для большого числа каналов. «Для «Теленяни» мы выбрали аудиторию примерно от трех до восьми лет, но и в этой группе есть разделения. А еще есть огромная ниша подростков», — добавляет он. С ним соглашается гендиректор издательства «Эгмонт Россия» Лев Елин, напоминающий о планах компании Disney запустить Disney Channel в России.

«У Disney программные продукты высокого качества, появление их здесь подтолкнет российские каналы к росту профессионализма. Но сейчас, когда в России появились свои сильные бренды, такие как «Лунтик» и «Смешарики», растет анимационное производство, можно создать собственные каналы, не менее актуальные для нас», — рассуждает он.

По словам г-на Елина, детским телеканалам необходимо привлечение рекламы. «Детские проекты недостаточно проработаны именно из-за отсутствия рекламы. Их воспринимают как некоммерческие проекты, и их контент часто некачественно и наспех отработан», — отмечает он. Г-н Елин называет удачным рекламным проектом соглашение телекомпании «Класс!», производителя программы «Спокойной ночи, малыши!», и транснационального концерна Procter & Gamble, который в начале лета приобрел права на использование в рекламе подгузников образов Хрюши и Степашки. А г-н Нечаев уверен, что его канал будет успешным и без рекламы. «Мы вкладываем значительные инвестиции в разработку собственных оригинальных форматов, а также в привлечение специалистов, детских психологов, педиатров. Исследования показывают, что именно такие продукты будут востребованы».

rbcdaily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год