Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Артемий Лебедев нарисовал новый рубль

22.08.2007

Вопрос о графическом символе рубля поднимался в России на протяжении нескольких последних лет. Поднимали его специалисты совершенно разных областей: от культурологов до финансистов и законодателей. Символ этот должен не просто поднять престиж национальной валюты на международном рынке и служить ее укреплению, но и отражать преемственность отечественной культуры, служить возрождению духовного единства русского мира. Необходимость символа назрела в связи с мощными интеграционными процессами в мире. Предполагается использовать графический знак рубля не только во внешних, но и во внутренних платежных документах.

1 июля 2007 года вступил в силу законопроект «О Центральном банке Российской Федерации». В одном из его положений утверждалась необходимость разработки такого символа. При этом каких-то конкретных шагов администрация Центрального банка не совершала, графический знак рубля до сих пор остается лишь в проектах.

Однако ситуация в августе изменилась. Группа дизайнеров, в состав которой вошел широкоизвестный Артемий Лебедев, разработала свой символ и с 1 августа, не дожидаясь никакого официального утверждения, начала продвигать его по всем возможным коммуникационным каналам в сферы общественности. Группа эта уверена, что авторитетность их в своей профессиональной среде позволит завоевать признание, новый знак будет использоваться людьми даже без государственного вмешательства.

При разработке символа дизайнеры учитывали критерии, которые, по их мнению, важны для эффективного и удобного массового применения: понятность, быстрота написания, односоставность, шрифтонезависимость, равномерная плотность, ширина не больше нуля, узнаваемость.

Новый символ, считает инициативная группа дизайнеров, в профессионализме которых сомневаться не приходится, отвечает всем этим требованиям. Эксперты уверяют, что новый символ может прижиться, даже если Центробанк не будет торопиться с его утверждением. Пиар-продвижение знака уже началось.

Главное – что бы его принял народ. Тогда и государству придется пойти на уступки. Будущее нового символа прояснится в самом ближайшем будущем, многое зависит от реакции и действий сотрудников банковской системы.

К инициативе студии Артемия Лебедева присоединилось уже больше трехсот компаний по всей России. На своих сайтах и даже на официальных бумагах они используют новый знак. Каждый день число присоединившихся организаций заметно увеличивается.

mensmedia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год