Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ЦИК насчитал в России 26 видов "черного пиара"

23.08.2007
В настоящее время в России существует 26 видов "черных избирательных технологий". Во всяком случае, столько насчитали сотрудники Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИКе, составившие соответствующую справку, оказавшуюся в распоряжении газеты "Газета".

Перечень составлен на основании отчетов, присланных в РЦОИТ из 58 регионов страны, причем в 11 из них указывается, что "фактов использования незаконных избирательных технологий на выборах 2000-2006 годов не было". Среди таких регионов оказалась, например, Чечня.

В документе перечисляются такие методы "черных технологий", как подкуп конкурентов; "карусель", при которой избирателю перед голосованием выдают уже заполненный бюллетень, а он взамен на выходе отдает собственный, чистый; "организация в два-три часа ночи звонков перед днем голосования с просьбой голосовать за какого-либо кандидата, целенаправленно добиваясь негативной реакции к данному кандидату" (такое было зафиксировано в Московской и Архангельской областях). Кроме того, в Самарской области кандидат разместил на агитационных листовках не свой портрет, а портрет популярного в городе человека, а политтехнологи в Тюменской области дестабилизировали работу избиркома, распространив слухи, будто в ящиках для голосования находятся споры сибирской язвы.

Что касается отдельных партий, уличенных в применении незаконных методов агитации, то наибольшее число примеров в справке РЦОИТ относится к ЛДПР. Так, в Белгородской области партию уличили в издании на неизвестные средства незаконного вкладыша в одну из местных популярных газет тиражом 1 миллион экземпляров, в котором содержалась агитация за своих кандидатов и против кандидатов от "Единой России". Как противозаконная обозначена в документе также практика единороссов устраивать концерты и развлекательные мероприятия, сопровождаемые агитационными лозунгами.

В то же время авторы справки признают, что сейчас "система избирательных комиссий не в состоянии самостоятельно выявлять и пресекать незаконные избирательные технологии". В свою очередь глава ЦИК Владимир Чуров в преддверии намеченного на 23-24 августа семинара для руководителей региональных избиркомов по противодействию противоправным технологиям, заявил в среду "Интерфаксу", что ЦИК выработал систему борьбы с "черными технологиями" в избирательной кампании и политической деятельности, несмотря на то, что в настоящее время "черные технологии" постепенно отмирают, "что подтверждает даже самый ленивый эксперт". При этом Чуров отметил, что, например, не считает чем-то противозаконным выступления народных коллективов на избирательных участках в день голосования, а также организация там буфетов для избирателей.

"К примеру, у меня выборы ассоциируются со вкусом свежайших пирожков с рисом на родном избирательном участке в Санкт-Петербурге", - сказал он, посетовав, что "однажды пришел голосовать позже обычного, и пирожков ему не досталось".

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год