Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Известный российский продюсер создает рекламную компанию

30.08.2007
Известный продюсер Сергей Члиянц вместе с бывшим директором компании "Наше кино" Олегом Гладченко и директором консалтинговой компании I-standard-marketing Кириллом Дробковым основали рекламную компанию New Cinema Marketing. Новая компания будет заниматься продвижением фильмов на российский рынок.

"Рекламные отделы продакшн-компаний обычно используют стандартные схемы, не учитывая целевую аудиторию картины и ее коммерческий потенциал", — рассказывает г-н Члиянц.

В задачи New Cinema Marketing также будет входить оптимизация затрат на рекламу. По словам г-на Гладченко, 40% бюджета рекламной кампании фильма обычно "съедают" телевизионные ролики, 20% — наружка, 15% уходит на радио, 7% — в Интернет, 10% — на производство копий, 5% — на BTL, 3% — на PR.

Эксперты отмечают, что помимо "Планеты Информ" и компании, создаваемой продюсером Сергеем Сельяновым и основателем "Кронверк Синема" Эдуардом Пичугиным, на рынке нет специализированных кинорекламных агентств. Например, президент Aegis Media/OKS Олег Поляков отмечает, что необходимость в кинорекламных агентствах на рынке сейчас велика: "У нас пока никто не умеет раскручивать российские фильмы. Объем рынка кинорекламы растет и составил в прошлом году около 70 млн долл. Но скорее всего первое успешное специализированное агентство создадут именно профессионалы рекламного рынка".

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год