Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Уралсвязьинформ» обвиняют в неправильной выдаче призов

31.08.2007
Управление ФАС по Свердловской области признало компанию «Уралсвязьинформ» нарушившей закон «О рекламе». Как сообщил вчера специалист антимонопольной службы Сергей Волков, дело в том, что еще в марте 2007 года УСИ распространила флаеры с предложением подключиться к сети интернет своего сотового оператора «Utel». При этом одним из рекламных ходов было заманчивое предложение: «Подключись сейчас и получи 1 тыс. рублей на счет». Дополнительных условий применения этого бонуса указано не было.

Как пишет КоммерсантЪ, на деле оказалось, что деньги новый пользователь компании «Utel» получает, но израсходовать их должен в короткий срок — до конца месяца. В результате в ФАС поступила жалоба от екатеринбуржца, который не израсходовал все деньги вовремя и полученная сумма «сгорела».

«Представители “Уралсвязьинформа” во время рассмотрения дела заявили, что бонусом было право пользования в апреле этими деньгами, а не сами деньги. Однако на буклете была написана только сумма в размере 1 тыс. руб., и нигде не было прописано, что пользователю дается ограниченное право ее использования. Соответственно потребитель воспринимал ее как приз, а не как право», — отметил Сергей Волков. По его словам, мера ответственности компании еще не определена, и не понятно, должна ли компания восстановить «сгоревшие» средства на счете пользователя. Это будет устанавливать уже отдельная комиссия УФАС.

Стоит отметить, что согласно законодательству, за заведомое умалчивание условий акций компании может грозить штраф от 40 до 500 тыс. руб.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год