Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Симферопольская мэрия устроила коллапс наружной рекламы

04.09.2007
Симферопольские чиновники продолжают извлекать пользу из официально отмененного моратория на новые рекламные щиты. Хотя запрет на установку новых конструкций в Симферополе истек еще весной, рынок по-прежнему живет в режиме табу.

Как пишет «Деловая столица», все больше рекламистов не могут не только расширить сеть, но и продлить договоры на уже имеющиеся носители. Как следствие, число беспаспортных конструкций множится день ото дня, что уже к осени позволит чиновникам на вполне законных основаниях очистить львиную долю рынка и отдать лучшие места «своим» операторам.

В апреле этого года была утверждена новая концепция размещения внешних носителей, которую большинство рекламистов оценили как весьма прогрессивную. Схема предусматривала постепенную замену билбордов в центре города на сити-лайты и конструкции новых, более современных форматов. Автоматически отменялся и мораторий на новые конструкции, который действовал в Симферополе более года.

Как оказалось, мораторий был отменен только формально, а на практике продолжает действовать: городские власти не оформляют разрешительной документации не только на новые билборды, но и на ситилайты, которым якобы гарантировалась зеленая улица. Чиновники не спешат объявлять старт о замене крупноформатных носителей на более компактные, как задекларировано в концепции. Более того, сегодня рекламисты не могут даже продлить разрешения на старые конструкции.

«В комплекте с рекламной концепцией был принят новый порядок оформления разрешений, распространяющийся и на продление договоров. Он предусматривает, что эти вопросы будут утверждаться на техническом совете, а не управлением архитектуры, как было ранее. Техсовет должен заседать еженедельно, но за последние полгода историческое собрание было зафиксировано лишь единожды, да и то вопросы, вынесенные на повестку дня, так и остались нереализованными», – констатируют рекламисты.

На сегодняшний день в горисполкоме скопилось огромное количество «прошений» от операторов. Поскольку во время действия моратория договоры с городом были продлены не на пять лет, как это предусмотрено в Типовых правилах размещения наружной рекламы, а всего на год, все больше щитов попросту оказываются вне закона.

В частных беседах местные рекламисты жалуются, что за подписи под разрешительной документацией чиновники требуют немалые суммы. Более того, агентства обязывают платить арендную плату даже за щиты, договоры по которым не продлили, что чревато проблемами с проверяющими органами, поскольку провести такие платежи документально невозможно.

«Власти держат предпринимателей на крючке, ежемесячно просят денег, заставляют кланяться и выполнять все их капризы. Все это происходит неофициально, поэтому профильной ассоциации на такие выпады реагировать достаточно сложно», – рассказал глава Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.

Симферопольские чиновники комментировать обвинения рекламистов отказываются. В интервью изданию представитель горсовета, попросивший не называть его имени, лишь отметил, что причина провисания рынка исключительно техническая. По сути, схемы работы рынка в новых условиях еще не существует. Однако уже в сентябре чиновники вплотную приступят к исполнению своих обязанностей и ситуация нормализируется. В качестве доказательства отсутствия злого умысла со стороны властей эксперт привел тот факт, что демонтаж конструкций, по которым не продлены договоры, не проводится.

Между тем, как сообщал «Новый Регион», главный архитектор Симферополя намерен добиться демонтажа рекламных щитов, которые, по его мнению, не являются украшением городских зданий. Как заявил начальник городского управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Владимир Долгонос, прежде всего городские власти намерены бороться с рекламными щитами на фасаде супермаркета «Сельпо».

Напомним, что в начале этого Мэрия Симферополя создала специализированное коммунальное предприятие, которое будет сдавать свои рекламные носители в аренду коммерческим структурам. Симферопольский градоначальник считает, что бюджет крымской столицы недополучает порядка 10 миллионов гривен от размещения наружной рекламы. По словам Геннадия Бабенко, коммунальное предприятие «будет организовывать работу по установке внешней рекламы и контролировать сбор денег, поступающих в бюджет». Со временем, по словам Бабенко, оно будет устанавливать и свои рекламоносители, которые впоследствии смогут арендовать коммерческие структуры. В свою очередь участники рекламного рынка напомнили госорганам, что они не имеют права заниматься распространением рекламы или установкой рекламных конструкций.

Борьба с наружной рекламой в Крыму началась весной прошлого года. По инициативе прокурора Крыма была организована проверка соблюдения требований Закона Украины «О рекламе». Прокурорскую проверку прозвали «войной билбордам»: с крымских дорог убрали 180 рекламных щитов, зафиксировано еще около 200 нарушений при установке конструкций, на учет поставлено 3,5 тысячи билбордов. В судах автономии рассматривается 107 исков, касающихся 270 рекламоносителей, предъявленных прокуратурой Крыма к рекламным компаниям, которые не оформили землю под рекламными щитами.

Борьба крымской прокуратуры с незаконными рекламными конструкциями привела к дефициту бигбордов в летний сезон. По оценкам специалистов, спрос на размещение щитов на полуострове в нынешнем году вырос в два раза.

Новый регион

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год