|
Молодежь как аудитория СМИ
Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий, говорят, это вообще стало невозможным... Просмотреть статью полностью |
Молодежные СМИ деляться на несколько категория: платные и бесплатные.
Совсем другие данные по бесплатным СМИ.
Работая более 4 лет в этой сфере деятельности могу с большой уверенностью сказать, что рекламодателей в молодежных СМИ единицы.
Мало кто готов вкладывать деньги в подростающее поколение.
С уважением, Сергей
руководитель журнала "Студенческая Тусовка" и газеты "Дерзай" |
Также добавлю:
интерес молодежи к бесплатным СМИ проще привлечь, чем к платным. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 807
|
|