|
|
Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против
Реклама наиболее динамичный сегмент рынка от других он отличается мобильностью и быстрой реакцией на изменения Маркетологи каждый день ищут все новые и новые пути распространения рекламной информации Так в начале 2006 года появилось такое направление мобильного маркетинга как Bluetooth маркетинг
Bluetooth маркетинг пришел как... Просмотреть статью полностью |
Мы использовали данную технологию при анонсировании ночной вечеринки. Сработало как вирус! |
Как все страшно , можно просто предложить поискать устройства в радиусе. Я в метро с такими смартфонами сталкивался - ишешь устройства - а он тебе как файл зафигачит в ответ.
Вообще скоро соберу достаточно инфы чтоб дать статистику по блуточным рассылкам. Но уже сейчас могу сказать что они не эффективны - так что кто говорит что счастье есть врет |
Мы занимаемся Bluetooth-маркетингом профессионально. Статистику по своему последнему интернет-исследованию по-тихоньку начинаем публиковать у себя на блоге, скоро выпустим отчет. Так вот - 40% людей говорят, что они бы с радостью принимали сообщения по Bluetooth, если бы те содержали полезную/развлекательную/интересную/бесплатную информацию |
Rus.
Пессимист учит китайский, оптимист английский, а реалист автомат Калашникова! :(
Как ни грустно, но история человеческой цивилизации обязывает к наращиванию военной мощи.
Я бы хотел тут увидеть споры не о том "да" или "нет", а когда, кого и с кем.
Eng.
The pessimist learns Chinese, the optimist English, and the realist the automatic machine ak47!: (
As it is sad, but the history of a human civilisation obliges to escalating of military power.
I would like to see here disputes not about that "yes" or "was not present", and when, whom and with whom. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 625
|
|