|
Банеры или ролики?
Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще чем оценить отдачу от телевизионной наружной рекламы и рекламы в СМИ Чтобы понять зацепил ли потенциального клиента телеролик или билборд нужно потратить время и деньги на опросы и фокус группы А в сети пользователю достаточно кликнуть мышкой... Просмотреть статью полностью |
Очень интересная статья по эффективности интернет-рекламы. Является продолжением - пусть невольным - предыдущих обзоров "Медиа-пилот...", хорошо дополняющая их.
Хотелось бы почитать обзор эффективности различных Интернет-магазинов. Один из них, на мой взгляд аниболее перспективный для рекламодателей, находится на сайте http://grafbelsski.inmarket.biz |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171029
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 548
|
|