Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Консультация Online - Интернет-реклама /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как продвинуть новую услугу в Интернете?


Ярик
16:57, 22.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Как можно использовать Интернет для продвижения новой услуги, спрос по которой еще не сформирован?

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
17:01, 22.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Спасибо за вопрос, Ярослав. Для продвижения новой услуги подходят такие виды Интернет-рекламы, как: 1. Большие баннеры, которые привлекут внимание ацдитории к новому товару. Очень хорошо в этом могут помочь баннеры, выполненные по технологии rich-media, используя их, потребитель может начать взаимодействие с продуктом используя баннер. 2. Новости, статьи, интервью 3. Промо-игры 4. Промо-сайты 5. Блоги 6. Контекстная реклама по смежным запросам

Без имени
12:17, 24.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
А скажите, надо ли обязательно обращаться в агентство? и насколько это дорого? может быть, мы сами справимся?

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
21:01, 24.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Конечно не обязательно обращаться в агентство. До определённого уровня можно делать самостоятельно. Это же вопрос относительных издержек, т.е. что Вам выгоднее: заниматься своим основным бизнесом или потратить это время на освоение рекламных методик, документооборот с площадками и пр. Вот еще. По большинству направлений рекламной деятельности агентства продают услуги по ценам площадок? иногда и со скидками, зарабатывая на агентских, т.е. выгоды в цене нет, а профеесионализма больше. Думайте сами, решайте сами... С уважением.

Leshik
11:38, 15.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Посоветуйте нормальные компании в Екатеринбурге, занимающиеся продвижением сайтов, а то опасаюсь нарваться на недобросовестных исполнителей.

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
13:29, 15.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Давайте для начала разберемся с понятием "недобросовестные" Я так понимаю, речь идет об рисках оптимизации. Вообще риски есть всегда, но именно здесь проходит граница между добросовестными оптимизаторами и фирмами (фрилансерами), подвергающие сайт заказчика угрозе санкций со стороны поисковых систем. Первые сразу информируют заказчика о рисках и стремятся свести их к нулю. Вторые готовы работать с любыми бюджетами и практически на любых условиях, лишь бы получить заказ. Есть, конечно еще более опасный вид недобросовестности, когда ваши деньги забирают с заверениями, что все будет хорошо и больше вы их не видите. Но об этом виде мы даже не говорим. Отличить же первых от вторых поможет детальное ознакомление с портфолио компаниии, а главное с методами оптимизации. Существуют различные методы оптимизации, они различаются по стоимости, скорости результата и рискам. Недобросовестные оптимизаторы, как правило, используют самые дешевые, быстрые и рискованные методы. Мы классифицировали методы оптимизации в общей схеме, с которой вы можете ознакомиться вот здесь http://dkvartal.ru/govoroun/photos/1297

Алексей
14:21, 15.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Достаточно полная классификация! Только я бы обмен ссылками оттуда убрал.

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
16:23, 15.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
хорошо, учту в следующей редакции.

Администратор
16:32, 15.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Leshik, обратите внимание на подпись у Павла Ларионова. Это серьезная компания

Инна
21:22, 18.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
а мы столкнулись с такой ситуацией: мы заказли оптимизацию нашего сайта, заплатили деньги и все было хорошо несколько месяцев, но в один прекрасный день мы обнаружили, что Яндекс не находит наш сайт. Мы пытаемся разобраться, но я хочу понять, какие действия в принципе могут привести к такому результату? наверное, это какие-то всем известные вещи?

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
23:44, 18.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Инна, такая ситуация может быть вызвана несколькими причинами: 1. Ваш сайт оптимизировали "чёрными", т.е. запрещёнными методами. как правило это даёт быстрый результат, но потом приводит к бану Вашего сайта, т.е. Яндекс выкидывает его из своей базы 2. Яндекс мог поменять алгоритмы ранжирования, и способы, по которым Ваш продвигался оказались не эффективными и он резко упал в выдаче. Напишите сюда larionov@itmix.ru адрес Вашего сайта, я попрошу нашего оптимизатора посмотреть, может сможем посоветовать что-нибудь.

Инна
16:51, 19.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Спасибо, Павел, мне правда пришлось поругаться с нашими программистами, зато есть аргументы для спора:)). Адрес отправлю чуть позже.

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
13:55, 20.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Хорошо, жду.

Стрельников Евгений
Компания: «Media74»
02:03, 20.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Если спрос на услугу "еще не сформировался", то: 1. Услуга новая. Возможно уникальная. 2. Ошибочные запросы исключены. 3. Пользователи поисковых систем, вводящие запросы по вашей тематике - это истинные целевики . Их нужно вводить в курс дела, знакомить с услугой/продуктом, вызывать интерес. 4. Необходимо создать сайт, посвященный вашей услуге. Вероятно, тип сайта будет "промо". 5. Рекомендуем вам заказать интересную статью о новой услуге и разместить на каком-нибудь информационном портале. Даже если реакция будет отрицательная, не отчаивайтесь! Это значит, что реакция есть! Если реакция, вызванная статьей, "бурная", это вдвойне хорошо – о вас узнали, а услугу запомнили. 6. Нужно воспользоваться услугами оптимизатора для продвижения сайта в Интернет. Не рекомендуем пользоваться услугами баннерных сетей. В данной ситуации с неизвестным товаром – это выброшенные на ветер деньги. По всем, интересующим Вас вопросам, касающимся оптимизации и продвижения сайтов, Вы можете проконсультироваться по телефону (351) 235 08 00. Также предлагаем Вам посетить наш сайт: www.media74.tv, который ознакомит Вас со всеми предоставляемыми нами Интернет-услугами.

Стрельников Евгений
Компания: «Media74»
02:04, 20.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Кстати, мы занимаемся не только оптимизацией сайтов, но и web-дизайном, а также разработками в области интерфейса и заказного ПО.


Страницы: 2 3 





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 444


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год