Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Консультация Online - Интернет-реклама /
Добавить в избранное
Версия для печати

Поведение посетителя на сайте


Vlad
21:19, 13.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Есть примерно такая ситуация: посетитель приходит к нам на сайт www.effect.msk.ru c Яндекса, Гугла или через Яндекс.Директ или Бегун или как-то еще, посмотрит-посмотрит ... и уходит а мне нужно, чтобы он заполнил форму, или позвонил, или написал на e-mail ... Ну чтобы хоть как-то проявил свою активность и оставил след ... Мы с ним с живым уже поработали бы: предложили бы что-то еще (чего он хочет, но боится спросить), может какие-то особые условия ... Что можно сделать на сайте? Сфера конкурентная, поэтому бороться приходится за каждого клиента: хочется каждого посетителя конвертировать в покупателя ;) Спасибо!

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
12:24, 14.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
ну чтож с проблеммой побороться несколькими способами: 1. Программный Лично я для анализа поведения посетителя на сайте использую Гугль Аналитикс, там есть ну ооочень хороший блок анализа навигации и пр. Позволяет установить цель (например, страница регистрации) и посмотреть на каких промежуточных этапах народ уходит. Вот ссылочка https://www.google.com/analytics попробуйте, рекомендую. Если не получится с Гуглем, можно взять программку для анализа логов сайта, она тоже делает неплохие отчётики. 2. Помимо программ, можно поработать и с людьми. Провести юзабилити-тестирование сайта. На эту тему много материала в сети. Вкратце, вы определяете типовые задачи пользователей. Привлекаете тестеров, которым ставится задача, и вот они пытаются ей выполнить, а вы стоите рядом и смотрите как ведёт себя пользователь, какие трудности возникают. Для начала хватит человек 5. Кстати, можно использовать разновидность, которая называется "мамми-тест", ну в качестве тестеров привлекается, сами понимаете кто. 3. Если звучит устрашающе, можно заказать юзабилити-тестирование в агентстве, когда умудрённый опытом специалист посмотрит на ваш сайт и предложит рекомендации. 4. И последнее, наверно, абстрагируйтесь от сайта и посмотрите на свои предложения, насколько они интересны для клиентов. Удачи.

Vlad
22:21, 15.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Спасибо!

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
22:28, 15.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Пожалуйста :)





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 659


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год