Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Татарстан



04.02.2008

Привычный Маркетинг
Управление зависимостями потребителя, посаженного «на иглу», становится более надежным и эффективным средством его привлечения и удержания.

01.02.2008

Динозавры-куклы, LED арт-инсталяция, стена из дамасских роз
Десятка лучших идей 2007 года, реализованных event-специалистами

30.01.2008

Самореклама рекламных агентств
Реклама рекламных агентств, по большому счету, мало чем отличается от рекламы в какой-нибудь другой категории. За одним исключением...
(1)

29.01.2008

Мобильный маркетинг и пресса
Выводы об основных направлениях в применении мобильных технологий

Магазины необычного формата
Созданная АФК «Система» компания «ТС-РИТЕЙЛ» открывает магазины необычного формата, в которых приятно тратить время.

24.01.2008

Cколько дать на рекламу?
Зачастую рекламодатели выбирают метод расчета рекламного бюджета, ограничиваясь всего лишь небольшим списком возможных вариантов.
(3)

17.01.2008

Звезды в рекламе: кто за сколько и что рекламирует
Самой большой контракт в сфере рекламы у актрисы Кэтрин Зета Джонс - около $1 млрд за два года.

16.01.2008

Поколение Y требует другой рекламы
Это поколение уже пришло на рынок и в мир бизнеса, компаниям необходимо изменить свою коммуникационную тактику или открыть двери для своих конкурентов.

14.01.2008

10 прогнозов eMarketer
Аналитическая компания eMarketer выпустила традиционный прогноз, освещающий основные тенденции развития интернет-рынка на ближайший год.

10.01.2008

Проблемы совместной работы РА и консультантов по брендингу
Существует огромное количество случаев, когда клиенты и агентства не могут договориться между собой, тем самым разрушая собственную работу.

09.01.2008

Фальшивые звезды
Российский бизнес в последние годы развивается столь бурно, что награды находят своих обладателей все чаще. Проверьте почту: вы еще не кавалер «Золотой звезды»?

28.12.2007

Итоги 2007, прогнозы 2008
2007 год оказался для медиарынка более спокойным, чем предыдущий.

26.12.2007

Есть ли спасение от рекламы в социальной сети?
Любой проект в Сети преследует хоть какую-то, но экономическую выгоду, и это главная его задача.

Новая бизнес-идея. Часть II
Потребитель покупает лишь решение своих проблем. Что именно решает проблемы потребителя: продукт или бренд, не существенно. По сути, одно тождественно другому.

25.12.2007

Рекламный эксперимент Билайн
Вымпелком опубликовал результаты пробного рекламного проекта, проведенного совместно с Brand Mobile.

Рекламные провалы-2007
Рекламные проколы иногда обходятся крупным компаниям очень дорого. И, к сожалению, от них никто не застрахован.

20.12.2007

Межвидовая борьба рекламы в прессе
«Статейная» реклама в том виде, как она зачастую появляется в печатных СМИ, – это, по большому счету, «вчерашний день».

19.12.2007

Зачем порочат фокус-группы
В начале 90-х фокус-групп виделись в России чуть ли не панацеей, инструментом, позволяющим узнать о потребителях все.
(1)

Эффективный видеоряд на специальном мероприятии
В настоящий момент очень популярны экраны с нестандартным аспектом (соотношением сторон) или формой (шар, цилиндр) а также их комбинации.

14.12.2007

Всегда ли полезен директ-маркетинг
В глобальном масштабе на прямую рекламу сегодня потребители уже практически не обращают внимание.

10.12.2007

Рекламные рекорды Гиннесса
Появление на свет Книги рекордов Гиннеcса можно считать маркетинговым ходом. Но не всякий продукт можно продвинуть с ее помощью.

07.12.2007

Если на вас вылили ведро грязи
Кризисную ситуацию не стоит замалчивать, с недовольными нужно обязательно выходить на контакт.

05.12.2007

Реклама в киношных декорациях
Посмотрим, чем отвечает киноискусство рекламе, нагло прерывающей фильмы на самом интересном месте.

30.11.2007

Когда звезды снимались в откровенной рекламе
Знаменитости одинаково охотно расхваливают с помощью своих телесных форм как изысканные ароматы, так и гамбургеры с газировкой.

26.11.2007

Как должна работать IR-служба
Задача IR-службы - предоставление информации об организации, создание положительного образа, формирование доверительных отношений акционеров с менеджментом.



Страницы:
1  ...13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год