Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Практикум

Татарстан



03.02.2006

Особенности рекламы ювелирных изделий
Как и любое определенное направление, реклама ювелирных украшений требует особенного подхода.

Код Ганжи
В LMH Consulting создали формулу креатива

31.01.2006

Анализ рекламной активности банков
В этой статье анализируется как и по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом даются ответы на вопросы: где, когда и сколько они рекламируются и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении.

26.01.2006

Покупатель по Конфуцию
Особенности национального китайского маркетинга. Восток и Запад всегда были друг для друга закрытой книгой, хотя они представляют собой две половины мира, в котором мы живем

24.01.2006

Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино

23.01.2006

Правила эффективной рекламы на радио
Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.

19.01.2006

Как создать и грамотно управлять ИТ-брендом
Почему у нас мало сильных «родных» ИТ-брендов, таких как «Касперский» или «1С»? Проблема заключается в том, что многие российские ИТ-компании строят свою стратегию на один год, в рамках годового бюджета. А создание бренда предполагает больший срок и большие затраты временных, материальных и трудовых ресурсов. Но результат того стоит.

17.01.2006

Яйца обесчестили подметными письмами
Первое письмо сразу вызвало подозрения – излияние о том, какими вкусными оказались яйца «Рябушки», какой желтый желток, и (надо же!) белый белок. Второе письмо уже насторожило. А третье вызвало смех.

13.01.2006

Про языковое манипулирование в рекламе

10.01.2006

Product Placement в Дневном Дозоре или «иная реклама»
Самый активный посетитель рекламных сайтов в России Nailgun, человек, мнения которого в комментариях встречал, наверное, каждый, рассказал читалям AdMe.ru о скрытой рекламе в фильме.

27.12.2005

Fashion & PR: опыт продюсера Недели прет-а-порте в Екатеринбурге
Применение пиар-технологий при продвижении мероприятий в сфере моды имеет свою специфику. Грамотная организация PR-работы имеет решающее значение для повышения статуса fashion-мероприятия и создания благоприятного имиджа события.

19.12.2005

Springbringer рассказала про детей в рекламе
Использование детских образов в рекламе крайне популярно по нескольким причинам. Прежде всего, дети привлекают внимание, вызывают положительные эмоции, доверие и улыбку, что способствует повышению лояльности к брэнду.

24.11.2005

Водка без «зонтика»
Оказывается, не все производители русского национального напитка озабочены выдумыванием относительно честных способов обмана ФАС. В некоторых компаниях маркетинговая мысль бьется над поиском альтернативных путей к сердцу потребителя.

22.11.2005

Простенько и со вкусом

09.11.2005

Корпоративный сайт компании «портального вида»: повышение удобства пользования
Обилие информации на сайте, многоуровневая вложенность разделов, разнородность данных приводят к уменьшению удобства пользования сайтом. В этом случае приходится находить особые формы представления информации с целью упрощения восприятия информации пользователем.

01.11.2005

Партизаны рекламных войн
Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют “партизанский маркетинг” — традиционное рекламное оружие мелкого и среднего бизнеса и новичков рынка.

31.10.2005

Медиабайер (пресса)
Медиабайер - специалист, который покупает рекламные площади или эфирное время для клиентов агентства

26.10.2005

AdMedia: баннер без ссылки имеет право на жизнь!

14 важных фактов об интернет-рекламе

Как превратить продукты в рекламоносители

25.10.2005

Как заработать больше?!
Этот вопрос был вынесен в название региональной бизнес-конференции рекламодателей, прошедшей в Челябинске 27 октября.

Event-marketing и специальные событийные мероприятия

21.10.2005

Тень рождения идей

19.10.2005

Секунда внимания

17.10.2005

Объект, останавливающий внимание



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год