|
|
|
11.03.2008 |
Куда производителей водки заводят фантазии маркетологов В России зарегистрировано около 5000 водочных марок. Если кто-то захочет вывести на рынок новую водку, то даже не сможет запатентовать название.
| 07.03.2008 |
Голые сотрудницы и сотрудники Все чаще в качестве обнаженных моделей в корпоративных календарях стали выступать не профессиональные актеры, а рядовые работники компаний.
| 26.02.2008 |
История создания логотипа Google Было две точки зрения: либо следовать за невеб-гигантами, например, Sun и SGI, либо за Yahoo, чей необработанный логотип мало кому нравился.
| 05.02.2008 |
Лучшая партизанская реклама Ранее неизвестный западный блоггер Uaddit сделал подборку интересных идей в партизанской и печатной рекламе. (2)
| 24.01.2008 |
Бренды охотятся на креатив Известные бренды один за другим завлекают пользователя в свою маркетинговую деятельность.
| 21.01.2008 |
Цвет в ландшафтном дизайне Городская среда переполнена оттенками серого, черного, коричневого – это способствует общему ухудшению восприятию среды и эмоциональному состоянию.
| 14.01.2008 |
Эволюция в рекламе: агрессия и секс уходят в прошлое Модные гиганты самых разных ценовых категорий все чаще стилизуют свою рекламу под ретро, создавая образы 40-70-х годов.
| 23.11.2007 |
Знаменитости, раздевшиеся ради животных Фотогалерея "звезд", которые снялись в обнаженном виде для кампании PETA против использования меха и кожи.
| 21.11.2007 |
Что необходимо для разработки эффективных творческих решений Основные вопросы, на которые творческим работникам агентства необходимы ответы для создания эффективных креативных решений
| 14.11.2007 |
Откуда у хлопца еврейская грусть? Ребрендинг - игрушка нынче модная, да еще и любимая народом предновогодняя забава. Глядишь, и клиентов прибавится.
| 02.11.2007 |
Вирус вирусного маркетинга Многие маркетологи сегодня считают, что приемы вирусного маркетинга, казавшиеся еще недавно такими эффективными, часто попадают "в молоко".
| 27.09.2007 |
Брендить по-русски или Буфетчица буфетчице рознь Хорошо создавать нетленку. Ту, что до тебя никто и никогда. Чувствуешь себя первопроходцем-изобретателем. Бывает, правда, что изобретаешь велосипед. Но, это не всегда.
| 26.09.2007 |
Вынос мозга Сегодня всё чаще рекламисты прибегают к шоковой рекламе. Рекламе, которая обрушивает на человека сильнейший эмоциональный удар. (1)
| 05.09.2007 |
Топ-20 лучших журнальных обложек США Американское общество издателей журналов обнародовало список самых известных журнальных обложек за последние 40 лет. Список составлен по результатам опроса 52 главных редакторов, арт-директоров и бильд-редакторов самых известных американских журналов.
| 31.08.2007 |
Свое авто как способ продвижения чужой услуги Некоторые компании платят миллионы долларов за размещение своих логотипов на антикварных гоночных болидах. А другие предпочитают выплатить $500 за то, что автовладелец разместит рекламный стикер на дверях своей машины.
| 30.08.2007 |
Термины в маркетинге употреблять нельзя запретить. Где поставить запятую? Одни и те же термины значат для посвященных одно и то же, а непосвященные их просто не употребляют.
| 29.08.2007 |
Рецепты правильного брендинга Сочинить имя для компании или нового продукта - дело само по себе нелегкое и к тому же год от года все более усложняющееся. Ведь надо решить еще и проблему безболезненной регистрации.
| 17.08.2007 |
Фермеры перенесли укиё-э на рисовые плантации Небывалое представление, которое каждый год фермеры маленького японского городка Инакадате устраивают в префектуре Аомори. Они рисуют гигантские картины на рисовых полях.
| 26.07.2007 |
Мадрид стал МадриБом ради лого На фоне скандала вокруг логотипа Лондонской Олимпиады 2012 года, объявление открытого конкурса на создание логотипа для Мадрида, претендента на летнюю Олимпиаду 2016 года прошло незаметно.
| 25.07.2007 |
Кто подставил медиа-поросенка? Почему же произошел скандал с поросенком, призывающим своим хрюканьем идти в магазины Media Markt.
| 24.07.2007 |
Грязный Гарри Похоже, что издатели книг, фильмов и музыки освоили новый рекламный трюк - похищение новинки.
| 28.06.2007 |
Десять приемов маркетинга, которым научили стриптизерши Выходя вечером из клуба, где я оставил все деньги, а осознал причину успеха стриптизерш. Они используют высокоэффективные продажные и маркетинговые технологии.
| 18.06.2007 |
Ха-ха в рекламе Пытаться составить классификацию юмора - самое смешное занятие на свете. Он либо юмор, либо нет. Многое, конечно, зависит от того, кому и как рассказывается шутка. Есть даже законы, соблюдая или нарушая которые, проще создавать смешное. Но самое главное - чувствовать шутку. Юмор - тонкая материя, неразрывно связанная с интуицией.
| 15.06.2007 |
Ну почти новая торговая марка Тратить время и деньги на поиск новых идей – глупо, гораздо проще взять их у других. Воровать концепции при этом необязательно: идеи носятся в воздухе и, бывает, приходят в головы разным людям.
| 13.06.2007 |
Как влиять на покупательское поведение мужчин и женщин У женщин обоняние развито острее: они более чувствительны к запахам и ароматам. Даже самый чувствительный среди мужчин не в состоянии почувствовать всю ту гамму ощущений, которую способна воспринимать даже самая наименее чувствительная среди женщин!
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|