Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Даешь креатив

Татарстан



09.06.2007

Неопознанный рекламный зверек или Три параметра оригинальности
Так уж вышло, что все лучшие идеи "украли" наши предки. За последнее столетие компании со всего мира создали и запатентовали огромное количество рекламных персонажей, а также знаков, слоганов и сюжетов.

05.06.2007

Армейский креатив (видео-обзор)
Обзор видеороликов, посвященных такому сложному рекламному жанру, как армейская пропаганда.

04.06.2007

Архитектура и скульптура на пользу рекламе
Обзор рекламных кампаний разных стран мира, в которых используются шедевры архитектуры и скульптуры.

28.05.2007

Ритуалы народов мира
44% бразильцев читает в ванной, больше половины индусов перед выходом из дома сидят в интернете, около 80% жителей Саудовской Аравии молятся или медитируют перед началом работы.

25.05.2007

Американский опыт: как уговорить зрителей смотреть рекламу
Не секрет, что одной из главных проблем телевизионной рекламы является борьба за удержание зрителей у экранов во время соответствующих пауз.

17.05.2007

Рекламный Фэн-Шуй или... Окружающая среда как рекламоноситель
Когда инвестиции только в прямую рекламу не дают должного эффекта на помощь приходят нетрадиционные рекламные носители, которые гармонично внедряются в окружающую среду и оказывают постоянное, целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей.

26.04.2007

Будущее креатива: быстро, дешево, бесконтрольно
Традиционно маркетологам приходилось дорого платить за креатив – модный арт-директор, крутой коммерческий продюсер – зарплата таких специалистов исчисляется крупными суммами за час работы. Однако в ближайшем будущем ценность художественного гения в рекламном бизнесе может резко упасть.

25.04.2007

Художественная составляющая рекламы
Рекламный дизайн создает впечатление, формирует стиль рекламы. Он оказывает воздействие на сознание потенциального потребителя, чтобы сформировать, изменить или укрепить его отношение к рекламируемому товару/бренду.

02.04.2007

Информационный вакуум. Мыло и веревка
Как в природе, так и в жизни вакуума не существует. Точно также как пустой кабинет в офисе заполняется воздухом, пространство вокруг фирмы заполняется информацией. Консервировать информацию невозможно и опасно. В наказание, за незаполненный резервуар, вы получите приличную дозу слухов хаотично «перемещающихся» по компании.

30.03.2007

Мода на читателей
В последнее время, некоторые журналы вместо фотографий профессиональных моделей размещают на обложках и внутренних страницах фотографии своих читателей.

16.03.2007

Образы-штампы печатной рекламы
По мнению Борхеса, мировая литература за все время существования смогла выработать всего четыре основных сюжета. По сравнению с писателями и поэтами рекламисты оказались не в пример плодовитее: мы насчитали аж одиннадцать излюбленных образов создателей печатной рекламы.

12.03.2007

Выразительный минимум минимализма
Вам нравится ваш iPod? Только не говорите, что у вас нет iPod. Это у меня его нет - люблю заочно. А смеситель в ванной от Филиппа Старка? Красиво настолько, что страшно пользоваться. Я не спрашиваю, нравится ли вам Mighty Mouse, потому что вы, скорее всего, не знаете, что это. Если знаете - она вам, безусловно, нравится.

07.03.2007

Be cool!!! Модные темы в промоушне. Часть 2
Недавно мы говорили, какие инструменты и коммуникации в промо сегодня находятся на пике популярности. Попутно выяснив, что в методах постоянно быть модным необязательно, а иногда даже и вредно. Что же касается соответствия ценностям целевой аудитории в широком смысле - это необходимо всегда. И быть на гребне!

06.03.2007

Попытка улететь: ритейл-цензура
Чем солиднее заказчик, тем стандартнее его реклама. Крупный рекламодатель у нас не рискует. Живет с оглядкой на себе подобных. Это на Западе можно пуститься во все тяжкие, там штормит. А у нас штиль. И крупные торговые сети – пример наиболее показательный.

05.03.2007

Be cool!!! Модные темы в промоушне
С тем, что BTL сегодня на гребне модной волны, вряд ли кто поспорит. Актуальности этой сфере прибавляют и жесткие правила игры в ATL. А в BTL есть своя мода, мода на инструменты, мода на идеи. Мы решили узнать, как она ведет себя в условиях рекламной конкуренции и кто ее диктует.

07.02.2007

Креатив информационных поводов
Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья.

01.02.2007

Женские округлости — двигатель торговли
Странно, почему поэты все больше воспевают глаза, волосы, губы, руки (самые дерзкие — грудь и ноги), а вот попы никто из них не касался? Может быть, потому, что тогда эта часть была надежно скрыта от посторонних глаз? Или разгадка в другом? Но рекламисты свои алчные руки протянули и сюда.
(7)

12.12.2006

Борьбу с депрессией офисных работников возьмет на себя «Антистрессовый календарь 2007»
Офисных работники, которым свойственна усталость, упадок духа, депрессии получили очередной антистрессовый календарь.

22.11.2006

Креатив категории «D». Подборка рекламы, размещённой на общественном транспорте
Общественный транспорт — один из самых видных и востребованных видов рекламоносителей. Поэтому представляя себя общественности с бортов автобусов и троллейбусов, рекламодатели стараются не ударить в грязь лицом, максимально используя предоставленные возможности. Предлагаем вам подборку лучшего креатива в рекламе на автобусах.

21.11.2006

Модные бренды покоряют сексуальные рубежи. Рекламными миллионами
Мода не может жить без рекламы — популярность марки зависит, в первую очередь, от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. А как известно, нет рекламы более эффектной, чем скандальная, и самый притягательный скандал — сексуальный.

23.10.2006

Правила участия в конкурсе «Екатеринбургские Львы 2006»
Компания "Дмитрий и партнеры" предлагает специалистам из мира рекламы и маркетинговых коммуникаций воспользоваться возможностью продвинуть свои имена, выставив свои лучшие и наиболее оригинальные творческие работы на этот уникальный конкурс.

17.10.2006

Креатив в BTL — реальность? Какая промо-акция «достанет» потребителя
Сегодня все еще можно встретиться с ошибочным мнением, когда под креативом в ВTL понимается только удачная атрибутика акции или запоминающееся ее название. Увы, этого уже мало.

05.10.2006

Мозговой штурм, ассоциации или поиск клада. Какие бывают инструменты креатива
В принципе, есть люди, которым ничего не стоит создать нечто креативное — просто эти люди так устроены.

16.09.2006

Поздравь конкурента в рекламе
Щитовая война, которую затеяли «Эльдорадо» и «Техносила», просто детский лепет по сравнению с рекламной перебранкой ведущих автопроизводителей, устроенной ими недавно в печати. Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Все флаги в гости к нам. Интернет-карты NSGB обозначили в штрих-коде весь мир
Египетское Leo Burnett разработало для рекламной компании интернет-карты NSGB принт «по мотивам» штрих-кода. Творческой группе удалось закодировать в нём не одну страну (как обычно бывает), а весь мир.



Страницы:
1 2 3 4 5 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год