|
|
|
Клуб рекламодателей
Татарстан
|
|
13.05.2008 |
Рекомендации для видео-рекламы Бюро интерактивной рекламы определило ключевые принципы функционирования цифровой видео-рекламы.
| 12.05.2008 |
Нишевая стратегия Discovery Директор по продажам рекламы Discovery Networks в Восточной и Южной Европе Аманда Тернбулл о о продажах рекламы в России.
| 30.04.2008 |
Маркетинг на грани противного Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну протестных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе.
| 29.04.2008 |
Система Станиславского и Голливуд на службе у ивента Некоторые ивенторы считают, что искусство кино и театра должны прийти к нам на помощь.
| 28.04.2008 |
Вот и славно, спам-пам-пам 30 лет назад была сделана первая массовая рекламная рассылка, а через 15 лет такие письма стали называть спамом.
| 25.04.2008 |
В поиске новых форматов - эмбиент-медиа Уже мало кого удивишь стикерами в туалетных кабинках, выкрашенными "под рекламу" парковыми скамейками, рекламой на кассовых транспортерах.
| 21.04.2008 |
Мобильная овчинка Стоит ли рынок рекламы в телефоне расходов на судебные разбирательства. (1)
| |
Бесплатная реклама на радио Что нужно сделать, чтобы, не потратив ни копейки, ваше имя постоянно звучало в радиоэфире.
| 16.04.2008 |
Непризнанный инструмент "вируса" Политтехнолог С. Смирнов считает, что эффективность традиционной рекламы по сравнению с технологиями распространения слухов в два с лишним раза ниже.
| 15.04.2008 |
Почему «ВКонтакте.ру» так упорно отказывается от рекламы П. Дуров не спешит монетизировать за счет рекламы. Ее на сайте нет вовсе. Зато Дуров не прочь заработать на рекрутинговых услугах.
| 10.04.2008 |
Гипноз фокусирует респондентов Гипноз - относительно новый исследовательский инструмент, который, по словам некоторых маркетологов, позволяет раскрыть темные стороны брендов.
| 09.04.2008 |
Эффективный стенд для выставки или конференции Стенд - это командный центр - здесь проходит вся внутренняя работа компании-участницы. Во-вторых, стенд - это то, куда приходит целевая аудитория.
| 07.04.2008 |
Сколько стоит SEO? Многие сталкивались с тем, что разброс цен на продвижение сайтов очень велик. При одинаковых запросах и требованиях нет единого мнения о цене на эту услугу.
| 03.04.2008 |
Молва на службе маркетинга Коммуникации молвы можно разделить на три типа: продуктные новости; предоставление совета и личный, или персональный, опыт.
| 02.04.2008 |
Парфюмерный outdoor-бум Усиление конкуренции между сетями и каналами продвижения приведет к увеличению рекламной активности.
| 01.04.2008 |
Секрет громкой рекламы Хоть закон и запрещает увеличивать звук роликов, на слух они все равно кажутся громче, чем фильмы и телепередачи. Так ли это на самом деле?
| 24.03.2008 |
Три типичных ошибки Bluetooth-акций Для того, чтобы использовать Bluetooth-маркетинг максимально эффективно, необходимо уметь им правильно пользоваться.
| 17.03.2008 |
Чтобы ваш подарок запомнился клиенту Послепраздничный разбор полетов - кто, как и зачем поздравил своих клиентов.
| 12.03.2008 |
Бесполезный PR Тот факт, что действия PR-отдела не приносят компании вреда, не означает, что их надо усиливать. Возможно, в корректировке нуждается другое направление. (1)
| 04.03.2008 |
Пять правил поведенческого таргетинга Бюро интерактивной рекламы США представило правила, ограничивающие поведенческий таргетинг.
| 03.03.2008 |
Абсолютно непрозрачнный Product Placement в России Мультсериал про моряка Папая привел к увеличению продаж шпината в США в разы. А на бондиане кто только не строил свои рекламные кампании.
| |
Как российское телевидение учит иностранцев Родину любить Создание позитивного образа России — главное, что нужно от государства предпринимателям, думающим о приобретении активов за рубежом.
| 28.02.2008 |
Спонсорство спортивных соревнований Организация ССр достаточно дорогое удовольствие. Для спонсоров было бы проще просто купить на ту же сумму медиа-пространства.
| 27.02.2008 |
PR по правилам интернета Блоггеры – это прежде всего люди. Для общения достаточно быть самим собой.
| 26.02.2008 |
Кому не нужен пресс-релиз? Насколько важен для компании пресс-релиз, который не принесет денег сегодня, и после опубликования которого завтра не появится ни одного нового клиента. (1)
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|