Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Татарстан



13.05.2008

Рекомендации для видео-рекламы
Бюро интерактивной рекламы определило ключевые принципы функционирования цифровой видео-рекламы.

12.05.2008

Нишевая стратегия Discovery
Директор по продажам рекламы Discovery Networks в Восточной и Южной Европе Аманда Тернбулл о о продажах рекламы в России.

30.04.2008

Маркетинг на грани противного
Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну протестных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе.

29.04.2008

Система Станиславского и Голливуд на службе у ивента
Некоторые ивенторы считают, что искусство кино и театра должны прийти к нам на помощь.

28.04.2008

Вот и славно, спам-пам-пам
30 лет назад была сделана первая массовая рекламная рассылка, а через 15 лет такие письма стали называть спамом.

25.04.2008

В поиске новых форматов - эмбиент-медиа
Уже мало кого удивишь стикерами в туалетных кабинках, выкрашенными "под рекламу" парковыми скамейками, рекламой на кассовых транспортерах.

21.04.2008

Мобильная овчинка
Стоит ли рынок рекламы в телефоне расходов на судебные разбирательства.
(1)

Бесплатная реклама на радио
Что нужно сделать, чтобы, не потратив ни копейки, ваше имя постоянно звучало в радиоэфире.

16.04.2008

Непризнанный инструмент "вируса"
Политтехнолог С. Смирнов считает, что эффективность традиционной рекламы по сравнению с технологиями распространения слухов в два с лишним раза ниже.

15.04.2008

Почему «ВКонтакте.ру» так упорно отказывается от рекламы
П. Дуров не спешит монетизировать за счет рекламы. Ее на сайте нет вовсе. Зато Дуров не прочь заработать на рекрутинговых услугах.

10.04.2008

Гипноз фокусирует респондентов
Гипноз - относительно новый исследовательский инструмент, который, по словам некоторых маркетологов, позволяет раскрыть темные стороны брендов.

09.04.2008

Эффективный стенд для выставки или конференции
Стенд - это командный центр - здесь проходит вся внутренняя работа компании-участницы. Во-вторых, стенд - это то, куда приходит целевая аудитория.

07.04.2008

Сколько стоит SEO?
Многие сталкивались с тем, что разброс цен на продвижение сайтов очень велик. При одинаковых запросах и требованиях нет единого мнения о цене на эту услугу.

03.04.2008

Молва на службе маркетинга
Коммуникации молвы можно разделить на три типа: продуктные новости; предоставление совета и личный, или персональный, опыт.

02.04.2008

Парфюмерный outdoor-бум
Усиление конкуренции между сетями и каналами продвижения приведет к увеличению рекламной активности.

01.04.2008

Секрет громкой рекламы
Хоть закон и запрещает увеличивать звук роликов, на слух они все равно кажутся громче, чем фильмы и телепередачи. Так ли это на самом деле?

24.03.2008

Три типичных ошибки Bluetooth-акций
Для того, чтобы использовать Bluetooth-маркетинг максимально эффективно, необходимо уметь им правильно пользоваться.

17.03.2008

Чтобы ваш подарок запомнился клиенту
Послепраздничный разбор полетов - кто, как и зачем поздравил своих клиентов.

12.03.2008

Бесполезный PR
Тот факт, что действия PR-отдела не приносят компании вреда, не означает, что их надо усиливать. Возможно, в корректировке нуждается другое направление.
(1)

04.03.2008

Пять правил поведенческого таргетинга
Бюро интерактивной рекламы США представило правила, ограничивающие поведенческий таргетинг.

03.03.2008

Абсолютно непрозрачнный Product Placement в России
Мультсериал про моряка Папая привел к увеличению продаж шпината в США в разы. А на бондиане кто только не строил свои рекламные кампании.

Как российское телевидение учит иностранцев Родину любить
Создание позитивного образа России — главное, что нужно от государства предпринимателям, думающим о приобретении активов за рубежом.

28.02.2008

Спонсорство спортивных соревнований
Организация ССр достаточно дорогое удовольствие. Для спонсоров было бы проще просто купить на ту же сумму медиа-пространства.

27.02.2008

PR по правилам интернета
Блоггеры – это прежде всего люди. Для общения достаточно быть самим собой.

26.02.2008

Кому не нужен пресс-релиз?
Насколько важен для компании пресс-релиз, который не принесет денег сегодня, и после опубликования которого завтра не появится ни одного нового клиента.
(1)



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год