|
|
|
Клуб рекламодателей
Татарстан
|
|
08.10.2007 |
Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против Идея перспективная, но при достаточном развитии технологий в сторону корректности по отношению к получателям рекламной информации. (4)
| 03.10.2007 |
Работа с аудиторией после мероприятия Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так.
| 02.10.2007 |
Мобильный маркетинг: как, зачем, каков эффект? Мобильный телефон может быть эффективным инструментом для построения программы лояльности потребителей на основе мобильных «контактах».
| |
Рекламный бюджет решает не все Удачнее прочих российских банков рекламным бюджетом распоряжается "Райффайзенбанк", а меньше всего пользы реклама принесла "Уралсибу".
| 28.09.2007 |
«Сотовики» привлекают молодежь интерактивом Операторы сотовой связи активно ищут новые средства для продвижения своих услуг. В большинстве случаев целевой аудиторией таких проектов становится молодежь.
| 27.09.2007 |
Сценарные деловые игры – новый уровень развития бизнеса Для российского менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга.
| 26.09.2007 |
Современные подростки и новые телешоу Современные подростки обсуждают в своих блогах что угодно, но только не новые телесериалы, – к таким выводам пришли авторы совместного исследования «Teen Topix».
| 25.09.2007 |
Сувенирка в промо и BTL Подход к выбору сувенирной продукции для промоакций особый — надо и бюджет не растранжирить, и положительного (желательно денежного) эффекта добиться.
| 19.09.2007 |
Чужими устами Зачем российские корпорации нанимают иностранные PR-агентства
| 17.09.2007 |
Опыты над контекстной рекламой Журнал PC Magazine Russian Edition опубликовал недавно результаты исследования эффективности контекстной рекламы. (2)
| 14.09.2007 |
Секс-символы российского телевидения Сексуальность - стержневой аспект человеческого бытия на всем протяжении жизни. И неудивительно, что Эрос (наряду с Танатосом) стал движущей силой аудиовизуальных СМИ.
| 13.09.2007 |
ТОП-10 PR-агентств Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинги "ТОП-10 PR-агентств и центров общественных связей, входящих в РАСО". (2)
| |
О мужских глянцевых изданиях Если сравнивать лидеров мужских и женских журналов, то Cosmopolitan почти в три раза опережает MAXIM как по тиражу, так и по аудитории.
| 11.09.2007 |
Bluetooth-реклама: новые возможности или старые вопросы? Современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. Одним из них стало направление так называемого proximity или "ближнего" маркетинга. (12)
| 05.09.2007 |
Оборотная сторона бонусной карты Редкая компания, занимающая заметную долю рынка, не заводит у себя бонусную или дисконтную систему. Иногда она просто копируется: так, "Малина" - это аналог Nectar из Великобритании, "Много.ru" - немецкой Payback… (1)
| 03.09.2007 |
Американские бренды под ударом Исследование Gfk Roper показало, что Coca-Cola и другие крупнейшие бренды теряют доверие и привлекательность у потребителей за пределами Штатов.
| 31.08.2007 |
Три бомбы от ТНТ Генеральный директор телекомпании ТНТ Роман Петренко презентовал «запредельные программы». (2)
| |
В сентябре СТС завалит зрителей премьерами Интервью с генеральным директором телеканала Александром Роднянским.
| 27.08.2007 |
Брифинг по правилам этикета Один из самых проверенных способов заявить о своей компании – устроить пресс-конференцию или презентацию. Однако не все желающие добиться известности знают о «подводных камнях».
| 23.08.2007 |
Время веселых идиотов Телевидение создает гомункулуса, адаптированного для жизни в сегодняшней России.
| 20.08.2007 |
Фандрайзинговые мероприятия Фандрайзинговые ивенты отличаются от концертов и спектаклей тем, что они должны не только окупиться, но и обеспечить прибыль.
| 16.08.2007 |
Реалити и сериалити нового сезона В новом сезон российские телеканалы порадуют зрителей большим количеством "проверенных" премьер. Безусловным чемпионом по количеству сериалов в новом сезоне будет СТС.
| 13.08.2007 |
Борьба за торопливых покупателей Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart выяснил, что среднестатистический американец проводит в гипермаркете 21 минут и находит при этом лишь 7 из 10 пунктов из своего списка покупок.
| 26.07.2007 |
Четыре модели покупки продуктов Исследовательская компания Nielsen выявила четыре модели принятия решения о покупке.
| 24.07.2007 |
SMS-парадоксы на ТВ В европейском варианте интерактив - неотъемлемая составная часть эфира, в российском - стыдливая скороговорка ведущих.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|