Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Татарстан



30.11.2006

Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
Результаты конкурса BTL на 16 ММФР многих удивили, т. к. например, по некоторым номинациям не был составлен шорт-лист и не выделены победители

29.11.2006

Цена вопроса. Как лучше расплатиться с менеджером по продажам
Сегодня очень модно говорить о нематериальных мотивациях. Они воспитывают лояльность, влияют на эффективность работы. Все так. Но не нужно забывать при этом о денежных выплатах. Они редко измеряются банальным окладом. Без возможности регулярно зарабатывать больше ни один нормальный сотрудник в области продаж трудиться не будет.

28.11.2006

Екатеринбургу представлена реклама «от-кутюр»
В минувший четверг в Екатеринбурге была показана коллекция роликов-призеров Каннского фестиваля рекламы. Во второй раз в рамках этого показа прошел конкурс «Екатеринбургские львы».
(1)

Основная задача НТС — снабжать рекламистов проверенной информацией о тиражах
НТС — это структура, организованная игроками рекламной и медийной отрасли для установления четких и прозрачных правил конкуренции между изданиями.

PR-директор: от функции к должности
Если компания готова изменить структуру внутренних инвестиций и увеличить расходы на PR, это означает, что она уже знает, как и на сколько новое подразделение сможет повысить ее капитализацию.

В Нью-Йорке прошла выставка инновационных технологий в наружной рекламе
Эксперты рынка, оценивая сегодняшние возможности рекламы, которая выходит за пределы дома (outof-home), уверены, что именно высокие технологии не только дали вторую жизнь самому старому рекламному медиа, но и оказались способны вывести его в лидеры. Может, в Великобритании и самая лучшая наружная реклама в мире, но в США — наверняка самая высокотехнологичная.

27.11.2006

Рынок радиорекламы в ожидании праздника
Преимуществом регионального размещения является возможность составлять оптимальные медиапланы и проводить точечные кампании, в которых рекламодатели, разбирающиеся в медиапланировании и скрупулезно относящиеся к бюджетам, могут экономить значительные средства.

Регионы распорядятся рекламой сами
Национальный телевизионный синдикат не продлил сотрудничество с Видео Интернешнл Трэнд

24.11.2006

Президент РА Znamenka Александр Можаев: "Российские рекламисты постоянно работают в режиме цейтнота"
О новейших тенденциях в мировой рекламной индустрии рассказывает один из самых креативных менеджеров современной российской рекламы — президент РА Znamenka Александр Можаев.

НАЛОГИ. Новации Закона о рекламе
Новый Закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» вступил в силу 1 июля 2006 года. Он ввел ряд новых понятий, расширил и конкретизировал требования к рекламе, установил требования к рекламе отдельных видов и групп товаров по сравнению с ранее действовавшим Законом «О рекламе».

23.11.2006

Бренды самоедов. Что заставляет бизнесменов отдавать своё имя продуктам?
Бизнесмен, называющий собственной фамилией производимый им продукт, не одинок и не оригинален. Армани, Готье, Занусси, Порше — вот лишь единицы из множества фамилий, ставших брэндами.

22.11.2006

Креатив категории «D». Подборка рекламы, размещённой на общественном транспорте
Общественный транспорт — один из самых видных и востребованных видов рекламоносителей. Поэтому представляя себя общественности с бортов автобусов и троллейбусов, рекламодатели стараются не ударить в грязь лицом, максимально используя предоставленные возможности. Предлагаем вам подборку лучшего креатива в рекламе на автобусах.

21.11.2006

Модные бренды покоряют сексуальные рубежи. Рекламными миллионами
Мода не может жить без рекламы — популярность марки зависит, в первую очередь, от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. А как известно, нет рекламы более эффектной, чем скандальная, и самый притягательный скандал — сексуальный.

20.11.2006

Хисаши Хаяши, председатель жюри 16 ММФР: «Идея – это главное!»
Пока решение о том, какая работа лучше, будут принимать живые люди под названием «члены жюри», их личность будет интересовать соискателей… Что считает главным в рекламе председатель жюри 16 ММФР?

Убойная сила. АКАР попал под опеку «Газпром-Медиа»
Рекламные агентства, вкусившие горечь поражения в борьбе за закон о рекламе, создают мощное лобби.

Бумага не стерпит интернета. Онлайн-версии российских изданий забирают читателей у бумажных выпусков
Исследовательская компания TNS Gallup Media вчера разослала клиентам первые результаты своего нового проекта Web-Index по измерению аудитории интернета. Эти данные впервые позволили сравнить аудитории онлайн- и бумажной версий у отдельных изданий.

Виды рекламистов по классификации заказчиков
Рекламисты о клиентах могут говорить часами, составляя их классификацию и подробно расписывая каждый подвид. Клиенты для рекламистов – это предмет для постоянных и неиссякаемых ироничных шуток и возмущений.

17.11.2006

В самую точку
Реклама в местах продаж куда эффективнее обычной. Однако нашим рекламодателям она не нравится

Ежемесячная аудитория Рунета — больше 15 миллионов человек
TNS Gallup Media объявила результаты отчета своего исследования интернет-аудитории в России за октябрь 2006 года. Рекламодатели называют этот документ первым качественным исследованием сетевой аудитории в России.

16.11.2006

Мобильный маркетинг в России ориентируется на сообщества
В новом исследовании J’son&Partners указывается, что в 2006 году объем рынка мобильного маркетинга достигнет $15 млн. Аналитики компании называют рост индустрии «взрывным».

Советы консультанта: Автомобиль по знакомству
Автодилерам нужно, чтобы человек не только выбрал определенную марку, но и пришел ее покупать именно к ним. Все больше дилеров обращаются к событийному маркетингу, эффективность которого намного выше прямой рекламы.

15.11.2006

Три дня на 16 ММФР. Заметки очевидца
С 9 по 11 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве проходили мероприятия 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы

Форум Рекламной Федерации Регионов 9-10 ноября 2006 года. Итоги
Концепция проведения профессиональных меропритий РФР - это рабочие встречи рекламистов регионов страны, когда каждый участник может принять активное участие в обсуждении проблем и задать любой вопрос специалисту.

Маркетинговые агентства потеряют $100 млн.
Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»

Ребрэндинг будущего: надо переделывать не картинки, а продукт.
CEO европейского подразделения FutureBrand Патрик Смит знает, каким будет будущее: «Чтобы познать будущее, достаточно лучше понять, что происходит сейчас».



Страницы:
1  ...69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год