Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Форум Рекламной Федерации Регионов 9-10 ноября 2006 года. Итоги


15.11.2006

Форум Рекламной Федерации Регионов 9-10 ноября 2006 года. Итоги

По инициативе Ассоциации Рекламная Федерация Регионов в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентра», собрались более 70 рекламистов. Концепция проведения профессиональных меропритий РФР - это рабочие встречи рекламистов регионов страны, когда каждый участник может принять активное участие в обсуждении проблем и задать любой вопрос специалисту. Форум РФР 9-10 ноября прошел в формате круглых столов.

Форум РФР работал в течение двух дней, программа включала следующие темы:

«Работа в условиях нового закона о Рекламе»
« Телевизионный рынок: итоги 2006 -прогноз на 2007 год»
«Роль профессиональных сообществ в развитии индустрии»
« Проблема повышения коммерческой эффективности работы СМИ»
«Состояние, проблемы и перспективы рекламного креатива в регионах России»


Форум открыл Федор Кравченко, управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, юрист имеющий широкую практику в области спорных ситуаций в возникших в условиях нового закона о Рекламе. Ф. Кравченко ответил на десятки вопросов участников. Какой сюжет считать рекламой, как его отличить от новости? Как уйти от прямого рекламирования и не попасть под действие закона о Рекламе? Что является ненадлежащей рекламой? Основания к привлечению ответственности рекламистов? Какую роль играет договор? В каких случаях закон о Рекламе не властен? Варианты размещения рекламы пива в зависимости от временной разницы с Москвой?
Как строить диалог с представителями ФАС в различных спорных ситуациях.
Разговор с юристом затрагивал все аспекты рекламной деятельности СМИ, начиная от основных правил, которые должен знать каждый рекламист и до запутанных ситуаций, требующих тщательного анализа. Участники форума могли задать любой вопрос и тут же получить квалифицированный ответ от Федора Кравченко и заместителя начальника отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России ФАС ФАС Татьяны Никитиной одновременно.
«Нельзя бояться показывать сюжет в случае, если в нем присутствуют элементы рекламы. Из программы «Сад и огород» профессиональные термины нельзя исключить» - говорил Федор Кравченко. Позиция юриста - надо уметь доказывать перед ФАС, что содержание программ органично и не противоречит закону.
Тема «эротическое содержание рекламы» вызвала оживленную дискуссию. Можно ли такую рекламу ставить в эфир? Существуют ли самостоятельные требования к эротической рекламе? Когда образ в рекламе ФАС может признать оскорбительным? О делах по неэтичной рекламе рассказала заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России ФАС Татьяна Никитина. Она напомнила основания, дающие право ФАС безоговорочно запретить эротическую рекламу и подкрепила примерами из практики. Модераторам круглого стола был задан вопрос : «Как поступить, когда хотят разместить обьявление из двух слов. «Почка. Номер телефона»». «А вы сами-то хотите размещать такую рекламу?» - прокомментировал юрист Кравченко. Он дал простой совет, в таких ситуациях задавать себе этот вопрос.
Реклама должна продвигать продукт, не вступая в противоречие с законом. Круглый стол на тему «Работа в условиях нового закона о Рекламе» завершился предложением юриста продолжить сотрудничество, направлять свои вопросы по непонятным, трудно разрешимым вопросам в РФР. Федор Кравченко пообещал прокомментировать и дать совет, как потупить в той или иной непонятной ситуации.

Модератором круглого стола « Телевизионный рынок: итоги 2006 -прогноз на 2007 год» выступила Виктория Бирюкова, генеральный директор компании «Территория ТВ».

Владимир Шокарев (начальник информационно-аналитического отдела Видео Интернешнл Трэнд) и Дмитрий Юркин (руководитель отдела региональных исследований Аналитического Центра «Видео Интернешнл») представили свое видение развития телевизионного рынка уходящего года. Д. Юркин проанализировал «принципиальные и системные изменения», которые произошли на телевизионном рыке в 2006 году, представил сценарии развития телевизионного рынка на 2007 год.

Выступающие подробно остановились на технологиях продаж рекламы по GRP. Была дана оценка эффективности методики. По мнению Д. Юркина «ожидания от продаж по GRP оправдались, мы получили большой положительный опыт». Москва была переведена на систему продаж рекламы по GRP в течение двух лет. К технологии продаж рекламы по GRP сейчас готовы Санкт-Петербург, Екатеринбург.

Эксперты анализировали поправки к Закону о Рекламе. Они познакомили участников форума с результатами исследования Аналитического Центра «Видео Интернешнл» на тему ожидаемых результатов от поправок к закону. По мнению Д. Юркина к принципиально важным проявления развития телевизионного рынка можно отнести процесс консолидации телевизионных активов. «Отрасль консолидируется». Поменялась и структура рекламодателей. Текущий год Д. Юркин назвал « сильно переходным», прогноз на 2007 год не был однозначным. На взгляд аналитика сценарий развития может быть как «провальным» так и «выигрышным». «Правильным он будет в том случае, когда основные субьекты рынка найдут взаимопонимание и договорятся».

Во второй день Форума рекламисты обсудили тему, затрагивающую деятельность профессиональных рекламных сообществ. Борис Школьников, член правления ТПП РФ, председатель комитета ТПП РФ говорил о истории появления первых рекламных профессиональных сообществ. Б. Школьников подвел итог «ошибок на этом пути сделано не было». В работе круглого стола приняли участие Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Александр Филюрин, президент Городского Объединения Рекламистов Новосибирска (ГОРН), директор РА «Мелехов и Филюрин». Модератором выступила – Елена Пинегина, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» (РФР), директор по развитию компании «Территория ТВ» г. Москва. И каждый выступающий высказал свое мнение по-поводу роли и деятельности рекламных профессиональных сообществ.

Во время дискуссии, которая развернулась на круглом столе на тему « Проблема повышения коммерческой эффективности работы СМИ» свою методику представили
Аркадий Цукер, генеральный директор Центра Коммерческого Консультирования "Бизнес-мастер", г.Томск и Олег Чулыгин. Они не раскрывая принципиальных авторских секретов, рассказали о методике, которая позволяет более эффективно работать рекламодателям со СМИ, эффективнее тратить бюджеты. В основе концепции уход от анализа рынка предложений и клиентов. Основное внимание направлено на потребителя рекламы. Авторы технологии глубоко и всесторонне исследовали влияние рекламного сообщения на потребителя. Для того, чтобы рекламное сообщение оказалось предельно адресным, необходимо использовать элементы маркетинга и психологизма. Важно уметь детально управлять рекламным предложением. И обязательно уничтожать раздражающий потребителя эффект. Авторы технологии детально, максимально дифференцируют, дробят целевую аудиторию. Методика Аркадия Цукера и Олега Чулыгина поменяла представление об эффективности рекламных мест. Неожиданными для рекламистов оказались и результаты исследования феномена фонового телевидения. Представленная методика стала своего рода открытием для участников форума, рекламисты аплодировали ее авторам и выразили желание изучить технологию глубже.

Форум завершился круглым столом на тему «Состояние, проблемы и перспективы рекламного креатива в регионах России», который провел вице-президент Ассоциации РФР Валерий Мелехов.

Валерий Мелехов начал с шутки, «о креативе в регионах давно не говорили. Все о деньгах». И серьезно добавил, «деньги идут туда, где есть креатив». Участники круглого стола обьявили « в регионах креатив есть и серьезный». Но что необходимо сделать, чтобы за креатив платили? Как достигать высшего качества работ? В чем проявляется провинциальное исполнение рекламы? Зачем нужно участвовать в фестивалях и конкурсах? Как могут зарабатывать удаленные креативщики? В работе круглого стола «Состояние, проблемы и перспективы рекламного креатива в регионах России» приняли участие студенты московских ВУЗОВ. Круглый стол на тему «креатива» стал самым красивым мероприятием Форума РФР. РА «Мелехов и Филюрин» представило свои лучшие работы за 10 лет. Многие из которых вызвали искренний смех, настолько неожиданна была идея и неподдельное восхищение от качества исполнения.

http://www.rfr.ru/news.php?id=2829



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год