Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Журнал "Советник" изучил спрос на PR-образование в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге


24.08.2005

Журнал "Советник" изучил спрос на PR-образование в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге

Завершился прием студентов на дневные отделения большинства  российских вузов, и редакция Портала Sovetnik.ru решила выяснить, насколько популярной у региональных абитуриентов оказалась в этом году специальность "Связи с общественностью".

По сообщению нашего представителя в Нижнем Новгороде, здесь конкурс на отделения "Связи с общественностью" варьировался от 2 человек на платную форму обучения до 23 - на бюджетную. Так, в Нижегородском филиале Университета Российской академии образования (УРАО) на одно место очного отделения претендовали  2 человека, на заочное принимались все желающие. 


В Нижегородском институте менеджмента и бизнеса (НИМиБ) направление "Связи с общественностью" открыто только в нынешнем году, но конкурс уже достиг 1,5 человек на место. Стажироваться студентов будут направлять в СМИ и PR-агентства 
со второго курса.

В Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского PR-специальность преподается на двух факультетах: филологическом и международных отношений. Конкурс на одно  бюджетное место достиг 7 человек, а на платное абитуриенты принимались вне конкурса. Испытать себя в роли специалиста по 
связям с общественностью молодежь, начиная с третьего курса, может в агентствах и массмедиа. 


Нижегородский коммерческий институт (НКИ), осуществляющий прием на специализацию "Управление связями с общественностью" восьмой год, ныне принял 30 "новобранцев". На 10 бюджетных мест претендовали 50 человек, на 20 платных - 40.
Лидером по количеству абитуриентов стал Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ). Конкурс на дневное бюджетное отделение "Связи с общественностью" здесь составил 23 человека на место. Как сообщила Е. Савруцкая, заведующая кафедрой философии и 
социальной коммуникации, изначально планировалось зачислить 12 "платников", но в итоге их число выросло до 29.

В Нижегородском государственном техническом университете статистические данные по нашему запросу дать отказались, сославшись на то, что приемная кампания все еще не завершена.

Как сообщили нашему представителю в Екатеринбурге, в Уральском государственном университете на одно из 5 бюджетных мест на отделение "Связи с общественностью и реклама" экономического факультета вуза претендовали 27 человек при проходном балле - 19 из 20 возможных. На 50 платных мест конкурс составил 3
                  человека, проходной балл - 14. По мнению С. Болышевой, заведующей отделением "Связи с общественностью и реклама", общий уровень подготовки 
абитуриентов по сравнению с прошлым годом заметно ухудшился,                  вследствие общей тенденции в сфере образования, полагает она.

В Институте международных связей, ведущем обучение только на                   коммерческой основе, прием студентов продолжается. На отделение "Связи с общественностью и реклама" планируется набрать около 70 человек, зачислено уже 50, конкурса нет. По оценке заместителя декана факультета международных 
экономических отношений ИМС К. Семенюк, уровень образования                   абитуриентов неизменен - чуть ниже среднего, если говорить об общей школьной подготовке.

В ходе первого набора на платное отделение "Связи с бщественностью и реклама" Уральского государственного педагогического университета конкурс составил около10 человек на место. На дневную форму обучения зачислено 53 человека, на 
заочную - 26. Как считает ведущий специалист информационно-аналитического 
отдела УрГПУ М. В. Орлова, абитуриенты в основном неплохо владеют материалом, необходимым для поступления, но не способны логически мыслить.


                  Соб. инф. журнала Советник



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год