Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Блогам даровано равноправие


12.10.2005

Блогам даровано равноправие
О том, что веблоги становятся полноправным информационным ресурсом, говорят давно. Их высокий потенциал как для маркетинга, так и для политических коммуникаций основывается не только на ряде успешных опытов во всем мире, но и на все более активных шагах властей по регулированию этой открытой среды. Однако, если до сих пор речь о перспективах велась в сослагательном наклонении, то последняя инициатива крупнейшей Интернет-компании перевела ее в плоскость свершившегося прорыва.

Мониторинг блогов в свои «поисковики» уже включили многие крупные поставщики Интернет-услуг. А в начале недели компания Yahoo! придала блогам «официальный» статус. Теперь одна из крупнейших поисковых систем предлагает каждому пользователю задавать область поиска не только в традиционных новостных ресурсах, но и на блог-серверах. Те, кто не представляет свою жизнь без информации из сети, давно ждали признания популярного веб-сервиса. Решение Yahoo! уже вызвало огромный ажиотаж, поскольку компания специализируется не столько на Интернет-услугах, сколько претендует на ключевые позиции в медиа-бизнесе.

Несомненно, вокруг блогов, даже после их уравнивания с сетевыми СМИ, остается масса вопросов. То, чем так привлекательны эти полуличные-полупубличные дневники: инсайдерская информация, свободный доступ к информации от первоисточников и максимальная пока свобода, отличающая этот веб-формат – в свою очередь несет серьезную головную боль компаниям, где малейшая утечка означает миллиарды упущенной прибыли и тем правительствам, которые, гарантируя свободу слова, стремятся ее контролировать. Однако, ожидания, что решение Yahoo! подстегнет конкурентов на аналогичную широту взглядов и расширение бизнес-площадки, вполне оправданны. Более того, утверждение статуса блогов посредством авторитетнейшего игрока Интернет-индустрии откроет для этого жанра и другие возможности благодаря новому статусу.

http://www.pronline.ru/news/show/1866


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год