Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Работодатели отказывают начинающим PR-специалистам, как правило, из-за низкой компетенции последних


28.10.2005

Работодатели отказывают начинающим PR-специалистам, как правило, из-за низкой компетенции последнихСеверо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) провело исследование отрасли Public Relations в Петербурге, с целью выявить основные  тенденции во взаимоотношениях студентов и работодателей на рынке PR. Основная часть респондентов была представлена руководителями подразделений по связям с общественностью организаций-членов и партнеров Северо-Западного отделения РАСО.

Исследование показало, что доля студентов, работающих в охваченных компаниях и связанных со сферой Public Relations, не превышает 9%, а их средняя зарплата составляет $363.

В первую очередь от начинающего PR-специалиста работодатель требует умение устанавливать контакты с людьми, организациями, в том числе и со СМИ. Умение четко и ясно выражать свои мысли на письме, писать пресс-релизы, статьи и т.п. признано респондентами  вторым по важности. Почетную, третью строчку в списке важнейших профессиональных качеств, занял навык своевременного и точного просчета всех возможных рисков и кризисных ситуаций.

Респонденты также озвучили основные причины отказа студентам в предоставлении работы. Среди них: низкая компетенция (отметили 30% респондентов), недостаточный объем времени, который может быть уделен работе (отметили 20% респондентов), неумение сфокусироваться на работе.

Кроме того, как показало исследование, многие респонденты отказываются работать со студентами ввиду неудачного опыта в прошлом, когда приходилось сталкиваться с такими острыми проблемами большинства студентов, как безграмотность (отметили 30% респондентов); низкий уровень владения устным и письменным русским языком (отметили 30% респондентов); безответственность, неорганизованность (отметили 23% респондентов); плохое знание английского языка (отметили 10% респондентов). Некоторым респондентам из опыта сотрудничества со студентами особо запомнилось их равнодушие к специальности, а также нежелание браться за "черную работу". В результате, 61% из охваченных исследованием компаний не имеют студентов в постоянном штате сотрудников.

http://www.adlife.spb.ru/news/1857.shtml



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год