Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Любовь и маркетологи


28.11.2005

Любовь и маркетологи
О том, что сегодня всякая уважающая себя марка бросает основные силы на строительство бренда и его экспансию в максимальное пространство, говорить уже неактуально. Власть брендов не подвергается сомнению, однако их изобилие требует нового уровня внедрения в сознание потребителя. Ведущие маркетологи уверены, что люди уже готовы принадлежать брендам - по крайней мере их собаки уже делают это.

К Новому году холдинг Kraft запустил оригинальный проект, в рамках которого собачий корм Milk-Bone будет выходить в персонифицированной упаковке. Идея агентства On the Package предполагает создание упаковки с праздничным оформлением на основе фотографии домашних любимцев покупателей Milk-Bone. Покупатель может загрузить изображение на сайте или отправить по почте и получить его в виде специального купона-стикера. Придя с ним в магазин, он получает корм в специальной новогодней упаковке, на которую и помещается изображение питомца.

Основатель агентства Дэн Киселик уверен, что дизайн упаковки, включающий возможность индивидуализации, позволяет установить более личные отношения между брендом и потребителем. Новогоднее решение для Milk-Bone – не первый опыт передового оформления, так напитки Soda Jones с помощью агентства уже предлагают своим потребителям украсить упаковку собственным изображением. А их австралийские коллеги из компании Brewtopia выпускают аналогичную упаковку для местного пива.

Вовлечение потребителя в процесс создания товара, бренда, его имиджа – довольно популярный метод повышения лояльности аудитории. Однако в данном случае речь идет о новом повороте масс-маркетинга, когда товары широкого потребления приобретают личное звучание для каждого покупателя. Эта тенденция уже получила свое теоретическое обоснование в книге главы Saatchi& Saatchi Кевина Робертса «Lovemarks: Бренды будущего» ставящей перед маркетологами новые задачи. Это больше, чем уровень узнаваемости бренда, это - любовь. Если селебретиз требуют за публичную преданность бренду многомиллионные гонорары, то с недавних пор обыкновенные люди совершенно бесплатно делают себе татуировки в виде логотипа любимой марки, называют детей в честь любимой марки авто. Те, кто уже взял на вооружение тренд «lovemarks», спешат не просто стать ближе к потребителю как аудитории, но остаться наедине с каждым из них.

http://www.pronline.ru/news/show/1983



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год