Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Томские конфеты уехали в Новосибирск


26.09.2006

Томские конфеты уехали в НовосибирскРекламная группа «Мелехов и Филюрин» получила за свои работы целую стопку дипломов и 2 первых места на «Днях рекламы в Томске» и Шестом «Сибирском Децибеле».

Призы в виде конфет за 1 места получила работа для гостиницы RiverPark «Чайки» (наружная реклама) и календарь РГ «Животные-рекламисты» (печатная реклама).

Название: Чайки

Клиент: RiverPark

Создано: в июле 2006 года

Текстовик: Олег Гущин

Дизайнер: Вячеслав Видяпин

Идея: Олег Гущин, Владимир Сергеев, Вадим Фоминых, Константин Маньковский, Сергей Бирюков, Юрий Терентьев

Арт-директор: Владимир Хананов

Дизайн: Людмила Копылова

Иллюстрации: Fotobank

Продюсеры: Александр Филюрин, Валерий Мелехов, Максим Искаков

Менеджер: Ирина Шмакова

Печать: типография «Диамант компани»

Второе место в конкурсе наружной рекламы заняла работа «Не влетай, убьет», в печатной рекламе – «Смерть мухам». Обе последние сделаны для дальневосточного дистрибутора приборов «Мухомор».

Название: Смерть мухам

Клиент: Мухомор

Создано: в июле 2006 года

Текстовик: Олег Гущин

Дизайнер: Владимир Хананов. Михаил Угожаев

Третьи места в видеорекламе получила серия для Томского пива – «Три лучше, чем два», в наружной рекламе – щит для студии загара «Шоколад», в печатной – плакат для колбасы «Бутербродница».

Название: Три лучше, чем два

Клиент: Томское пиво

Серия: 3 литра

Создано: в июле 2006 года

Режиссер: Андрей Карпенко

Оператор: Игорь Тирский

Автор сценария: Владимир Сергеев, Олег Гущин, Сергей Бирюков

Композитор: Даниил Чудинов

Название: Шоколад

Клиент: Студия загара Шоколад

Создано: в июле 2006 года

Фотограф: Дмитрий Петреев

Дизайнер: Михаил Угожаев, Людмила Копылова

Название: Профессии

Клиент: Сибирская Аграрная Группа

Создано: в ноябре 2005 года

Текстовик: Олег Гущин, Владимир Сергеев, Вадим Фоминых, Сергей Бирюков, Константин Маньковский, Юрий Терентьев

Фотограф: Дмитрий Петреев

Дизайнер: Владимир Хананов, Игорь Лапоногов, Наталья Шалагинова, Мария Ратникова

Дипломы лауреатов достались радиороликам «Поэма о колбасе» (торговая марка «Бутербродница») и «На даче» (ТМ «Мухомор»), а также щиту «Зебра» для БФК.

Название: Зебра

Клиент: БФК

Создано: в июле 2006 года

Текстовик: Олег Гущин

Дизайнер: Дмитрий Видяпин

RwR.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год