Цель мероприятия:
Увеличить количество клиентов (заключенных и оплаченных контрактов любого веса).
Путь достижения:
Сформировать максимальную узнаваемость торговой марки в информационном поле г. Екатеринбурга.
Узнаваемость включает в себя известность логотипа со словесным названием и соответствие ему основного направления деятельности.
Бюджет:
До 1 млн. рублей.
Целевая аудитория:
Микро и малый бизнес. Размер компании клиента не более 100 сотрудников. Допустима филиальная структура.
Результат:
Через полгода после начала вывода торговой марки – 50 новых клиентов.
Особые условия взаимодействия с агентством:
1. Агентство является юридическим лицом.
2. Окончательный расчет в размере 40% осуществляется при условии достижения результата.
3. Другие условия оговариваются в контракте с агентством.