|
|
|
Рекламная жизнь
Татарстан
|
|
26.09.2012 |
Переживут ли российские бренды ВТО Одной из главных проблем российской экономики, которая будет только усиливаться, является относительно слабая способность отечественных брендов выглядеть в глазах потребителей как минимум не хуже, чем их зарубежные конкуренты.
| 25.09.2012 |
Apple: все дело в фокусе Мы, кажется, путаем продуктовые бренды и бренды компаний. Каждому ясно, что Procter & Gamble - это бренд компании. А вот что сказать об Apple? Равно как P&G, Apple - бренд компании. Но он
| 20.09.2012 |
Как создавать истории, привлекающие аудиторию Последние несколько лет отмечается растущий интерес маркетологов к концепции сторителлинга. О том, как сделать эти истории интересными, размышляют маркетинговый стратег Шон ДСоза, сооснователь сервиса Copyblogger Брайан Кларк и писатель Роберт Брюс.
| 30.08.2012 |
9 мифов о российском брендинге Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования.
| 27.08.2012 |
Четыре тренда, которые должны обеспокоить медиакомпании Если кто-то сомневается, что медийная экосистема находится на пороге разительных перемен, то эти недавно всплывшие на поверхность четыре цифровых тренда - самое свежее тому доказательство. Все эти процессы не просто взяты с потолка наугад.
| 23.08.2012 |
Топ 5 вирусных видео и секреты их успеха Вирусные видео - настоящий онлайн-феномен. Весь мир о них говорит, но создать по-настоящему шедевральные проекты могут единицы. В чем же секрет успеха вирусных роликов? Его мы попытаемся раскрыть, разбирая успешные мировые кейсы.
| 21.08.2012 |
Продвижение бренда Реклама претерпела резкие изменения в связи с эволюцией интернета. Сегодня потребители ожидают совсем иного подхода со стороны брендов - компании должны попытаться подружиться с ними, а не пихать им под нос свои продукты и рекламу везде, где только это возможно.
| 19.07.2012 |
Путь от социального бренда к социальному бизнесу Я являюсь давним сторонником программы MediaTemple (MT) Residence, вместе с Гарри Вайнерчуком, Нейлом Пателом и многими другими, кого я уважаю. Я хотел поделиться своими «7 вопросами, отвечающими, как стать социальным бизнесом» с
| 12.07.2012 |
Предвыборная кампания в США Как вы, наверное, слышали, в ноябре этого года в США пройдут выборы президента. Основными кандидатами на этот пост являются действующий президент Барак Обама (от демократов) и Митт Ромни (от республиканцев). Предвыборная кампания идет полным ходом.
| 05.07.2012 |
Маркетинг на линии ворот 1 июля чемпионат Европы по футболу завершился победой сборной Испании, обыгравшей Италию со счетом 4:0. Мало какие события последнего времени в Европе вызывали больше эмоций, чем финальные матчи чемпионата.
| 28.06.2012 |
Побочный маркетинговый продукт Экологически безопасное производство продукции - эффективный маркетинговый инструмент, повышающий продажи на рынках европейских стран и США. В России зеленое происхождение товара пока еще не является фактором, определяющим спрос на него.
| 22.06.2012 |
Адвокат положен каждому? На первый взгляд кажется, что в нашей стране сегодня сложно найти человека, который бы не был знаком со своими гражданскими правами.
| 14.06.2012 |
Объединение клиента и агентства – бред или новый вид аутсорсинга? Отношения между бренд-менеджером и агентством можно было бы назвать идеальными, если бы ожидания обеих сторон всегда совпадали с результатами взаимной работы. Однако часто бывает так, что процесс работы и ее результаты не всегда соответствуют ожиданиям.
| 07.06.2012 |
Не рекламой единой Глубокое чувство национальной идентичности, которая пронизывает большинство аспектов жизни в России, теперь распространяется и на бренды. Брендинг пришел в Россию с Запада, однако сегодня уже недостаточно просто копировать иностранные рецепты. (1)
| 29.05.2012 |
Чем полезен креатив вне зоны комфорта В агентстве Grey, Нью-Йорк, кто-то выдвинул радикальную идею: чтобы быть креативным, нужно располагать временем для придумывания креативных идей, вместо того чтобы томиться под гнетом бесконечных приглашений на митинги в календаре.
| 22.05.2012 |
«Электронная жизнь»: чего боится мир? Коммуникационная компания Euro RSCG Worldwide провела глобальное исследование, нацеленное на понимание новых реалий современной жизни и человеческой реакции на них
| 02.05.2012 |
"Рейтинг Рунета" назвал лучшие веб-студии 2011 года Проект «Рейтинг Рунета» подвёл итоги ежегодного рейтинга ведущих веб-студий. В его основе лежит анализ актуальных проектов студии - сайтов, которые разработала и поддерживает компания.
| 26.04.2012 |
Хам рекламный Люди-бутерброды на улицах суют вам листовки. Войти на нужный сайт мешает баннер-небоскреб, у которого не найти кнопку "закрыть". Домашний телефон так раскаляется от звонков продавцов, что единственным спасением оказывается просто его отключить.
| 17.04.2012 |
Facebook и Twitter: источники новостей нового поколения? В последнее время все чаще говорят о том, что социальные сети начинают играть решающую роль в организации новостного потока, что СМИ получают основной трафик из социальных сервисов и становятся зависимыми от них. Американские исследователи попытались ответить на вопрос, так ли это.
| 10.04.2012 |
Исследование Adobe Digital Index: маркетологи недооценивают социальные сети Маркетологи не придают должного значения роли социальных медиа в ходе кампаний — к такому выводу пришли специалисты из Adobe.
| 02.04.2012 |
Реклама алкоголя обостряет расовые предрассудки Всё связанное с алкоголем заставляет нас предвкушать приятное и расслабляющее времяпрепровождение — в результате контроль сознания ослабевает, и бытовой расизм выходит на свободу.
| |
Реклама на ТВ раздражает куда больше, чем в интернете В сети все чаще можно встретить видеорекламу, которую нельзя отключить. Почти все пользователи раздражаются при виде рекламного блока в интернете, однако это раздражение значительно меньше, чем соответствующее, при показе рекламы по телевидению.
| 23.03.2012 |
Должна ли реклама оставаться аутентичной в условиях глобализации. Мнение блоггера Кьяран Мерфи Автор блога на Huffington Post делится впечатлениями от поездки в Японию и своим потрясением от специфики местной рекламы.
| 19.03.2012 |
Онлайн снимает бумажную прибыль На фоне развития информационных интернет-ресурсов и увеличения онлайн-аудитории увеличиваются вложения в цифровую рекламу.
| 16.03.2012 |
Интернет-пользователи не любят целевую рекламу Опрос также показал, что подавляющее большинство пользователей интернет-поиска – 83% - использовали Google, тогда как в 2004 году поклонниками этого сервиса являлись 47% опрошенных.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|