|
|
|
Рекламная жизнь
Татарстан
|
|
14.09.2010 |
Украина: социальные сети вошли в моду Использование социальных интернет-сетей для целей маркетинга в Украине больше не является чем-то экзотическим.
| 13.09.2010 |
Видео поставили на поток Согласно прогнозу Cisco Visual Index, в конце 2009 г. видеотрафик составлял треть от общего трафика в сети, к концу 2010 г. должен достигнуть 40%, а к 2014 г. около 90% трафика в интернете будет приходиться на видео. И это не только потому, что видео «тяжелее», но и потому, что спрос на него растет.
| |
Как много бренды тратят на поисковую рекламу Больше всего из таких фирм всегда тратят немало денег на рекламу, однако BP - новичок в списке. Расходы BP на рекламу из-за разлива нефти составили 3,59 млн. $, при том, что за 2 предшествующих мес. компания потратила всего 57 тыс. $.
| 08.09.2010 |
Дарите подарки! Экономический кризис 2008 года в той или иной степени коснулся каждой компании: безотказно работавшие маркетинговые программы перестали давать ожидаемые результаты, давно изученные рынки пришлось познавать заново.
| 07.09.2010 |
Украинские телезрители против ТВ-рекламы По данным социологов, основная масса телезрителей воспринимает рекламу на телеэкране как негативное явление.
| 02.09.2010 |
Украина впереди Европы Украинским офисам международных рекламодателей будет сложно добиться увеличения рекламных бюджетов на следующий год.
| 01.09.2010 |
Кризис и эмоции банковской рекламы Мировой финансовый кризис кардинально изменил банковскую рекламу России. Она стала более креативной и эмоциональной.
| |
Зомбирующий PR формирует ценности молодежи Производитель несет ответственность не только за выпускаемый товар, но и за его рекламную кампанию, особенно если она рассчитана на психологически неокрепшую аудиторию 18-20-летних молодых людей
| |
Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии Сложившиеся в обществе стереотипы – мощный инструмент, дающий возможность влиять на массовое сознание.
| 16.08.2010 |
Образ России в мировой рекламе Судя по зарубежной рекламе про русских, наша страна за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов.
| 12.08.2010 |
Рекомендации по работе с самоклеящимися пленками Все что нужно знать о технологиях нанесения самоклеящихся пленок на разные поверхности, хранение, обработка и многое другое!
| |
Интернет-рынок Ярославля Самым популярным источником сведений о посетителях сайта среди ярославских пользователей являются счетчики системы LiveInternet
| 05.08.2010 |
Тексты на сайте Кто-то пользуется социальными сетями, кто-то ведет небольшой блог, кто-то ведет переписку в форумах, а кто-то ведет собственную рубрику или даже целый сайт (1)
| |
Реклама без пауз Несмотря на тяжелые времена, кредитные организации не перестали тратить деньги на продвижение себя
| 26.07.2010 |
Рекламная растяжка Реклама на щитах уже заполонила города. Но есть у них один существенный недостаток по сравнению с перетяжками.
| |
Рекламная роспись по телу Художественные эксперименты и настоящие шедевры живописи на человеческом теле.
| 19.07.2010 |
Покупка ссылок, как метод продвижения сайта Сейчас наиболее простой и гораздо более эффективный способ – покупка ссылок с интересующих сайтов.
| |
Рекламным агентствам тоже нужна реклама Интернет – это один из способов получить информацию очень оперативно. Как правило, у крупных компаний-клиентов нет времени на долгие поиски подрядчиков по городам.
| |
Знак, интертекстуальность, интерпретация В эстетическом восприятии дизайн объекта проявляется интерактивная связь объективного и субъективного.
| |
Размещение рекламы через агентство - миф или реальность? Временами возникает чувство, что рекламных агентств больше, чем их потенциальных клиентов.
| 14.07.2010 |
Мода на перья Новые аспекты брендомании
| |
Э-ге-гей-реклама Реклама, ориентированная на геев, в нашем обществе пока еще не воспринимается.
| 12.07.2010 |
Мундиале в упаковке 10 лучших упаковок Чемпионата мира по футболу 2010
| |
На одном языке В США появились словарь и общий стандарт интернет-рекламы
| 08.07.2010 |
Почему нам нужен Интернет-маркетинг? Все цели Интернет-маркетинга должны согласовываться с общими целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы (1)
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|